Google не советует использовать в URL-адресах спецсимволы: пробел, запятую, точку, кавычки и т.д. Об этом заявил представитель отдела поискового качества Джон Мюллер.
Он пояснил это тем, что адреса с подобного рода символами сложнее преобразовать в ссылки, когда они публикуются на форумах, и поисковой системе непросто распознать их при парсинге текстов для поиска новых URL. Распознавая URL при сканировании HTML, поисковая машина может выдать некорректный результат.
По словам Мюллера, из «стоп-символов» люди чаще всего используют пробел – запятые и двоеточия встречаются реже.
Кроме того, оптимизаторы рекомендуют использовать простые и недлинные URL со словами, понятными читателю. Видя строку адреса, пользователь должен понимать по ключевым словам, на какой странице находится.