Google Play запретила сомнительную рекламу

Google Play запретила сомнительную рекламу

Сервис Google Play внес изменения в правила программы для разработчиков приложений. В первую очередь, обновления направлены на борьбу с сомнительной и вводящей в заблуждение рекламой. Так, в правилах появился новый раздел «Распространение приложений», где прописывается запрет на прямое или косвенное вовлечение приложений Google Play в ряд действий, а также на получение выгоды от таких действий.

Во-первых, Android-разработчикам запретили распространять свой продукт с помощью ложных объявлений на сайтах, в приложениях и других объектах, включая ложные уведомления операционной системы, служб и приложений. Нельзя использовать процедуры распространения и установки, в результате которых происходит направление в Google Play или скачивание без предварительного запроса. Нежелательно рекламировать приложение посредством SMS. Кроме того, у разработчиков появилась новая обязанность - следить за тем, чтобы в рекламных сетях и партнерских программах не использовались подобные методы «завлечения» пользователей.

Что касается внешнего вида рекламы, то объявления не должны имитировать интерфейс какого-либо приложения, а также системные уведомления или предупреждения. Пользователю должно быть понятно, к какому приложению относится та или иная реклама.

Приложения и содержащиеся в них объявления не должны изменять или добавлять настройки либо закладки браузера, добавлять на главный экран ярлыки или значки, являющиеся рекламой или ссылками на услуги третьих сторон. Запрещается показывать рекламу в системных уведомлениях на устройстве пользователя, за исключением неотъемлемых компонентов. Например, приложение авиакомпании может показывать уведомления о распродажах билетов.

Google Play полностью запретил приложения, рекламирующие или содержащие порнографические материалы, в том числе изображения, названия и описания эротического характера. Ранее этот раздел выглядел как «не допускается контент, который содержит наготу, изображение полового акта или откровенные материалы сексуального характера».

Уведомление об изменениях было направлено всем разработчикам Google Play. Они обязаны проверить свои приложения и при необходимости исправить все несоответствия в течение 15 дней.

Источник: http://www.sostav.ru/publication/google-play-zapretila-somnitelnuyu-reklamu-9196.html

Актуальные новости
Подписаться на новости