Google опубликовал финансовые результаты первого квартала 2014 года

Google опубликовал финансовые результаты первого квартала 2014 года

Google опубликовал финансовые результаты первого квартала 2014 года.

Доходы компании от владения сайтами выросли на 21% по сравнению с первым кварталом 2013 года и обеспечили 68% от общей выручки, или 10,47 млрд $.

На 26% возросло количество платных кликов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Хотя аналитики RBC Capital Markets предсказывали увеличение на 33%.

CPC (Цена за клик) упала на 3% по сравнению с первым кварталом прошлого года. По этому показателю аналитики RBC ожидали снижения на 11,1%.

Партнерская сеть принесла Google 3,4 млрд $. Этот показатель увеличился на 4% и составил 22% от общего дохода компании. При этом прочие доходы выросли на 48% и составили 10% от общей выручки, или 1,55 млрд $.

В целом чистая прибыль Google выросла на 3% и составила 3,5 млрд $ при совокупном доходе 15,4 млрд $, что на 19% больше результатов аналогичного периода прошлого года.

Анна Зайцева, аналитик ИХ «ФИНАМ»

Google так очевидно доминирует на рынке поисковой рекламы, что инвесторы опасаются, что дальнейший рост его показателей невозможен, и компания превращается в неповоротливую монополию. Чтобы приободрить владельцев акций, компания инвестирует в новые направления – от Андроида и хромбуков до роботов и дронов, которые понесут беспроводной Интернет в бедные и труднодоступные регионы земного шара. Беда лишь в том, что даже если дроны принесут Интернет половине населения Земного шара уже в ближайшие пять лет, прибыли в строчки отчётности Google они принесут не скоро. Отношение Price/Sales у Google составляет относительно скромные 6,03 – втрое меньше, чем у Facebook, но втрое выше, чем 2,06 у IBM и 2,66 у Apple. А это значит, что инвесторы пока рассматривают Google как молодую и быстро растущую компанию и ожидают быстрого роста. Любое отклонение вниз от прогнозов аналитиков (которым в прошлом приходилось потрудиться, изобретая обоснования возможности бесконечного роста) воспринимается как сильный негативный сигнал, намекающий, что компания не достигнет тех показателей, на которых основывается оценка её стоимости. В итоге акции Google падают.


Подробнее:http://www.seonews.ru/events/google-opublikoval-finansovye-rezultaty-1-kvartala-2014-goda/

Актуальные новости
Подписаться на новости