На прошлогодней конференции Google I/O корпорация презентовала новый продукт – Универсальные рекламные кампании. Благодаря ему пользователей разных сетей можно охватить одной кампанией. Новый сервис продемонстрировал высокую эффективность: число пользователей, установивших приложения под влиянием рекламы, возросло вдвое.
В этом году на Google I/O компания рассказала об улучшениях популярного сервиса.
Доступность разработчикам iOS
Сейчас эта функция находится на стадии бета-тестирования, но скоро она должна стать доступна всем разработчикам. Теперь продвигать приложения можно будет на всех платформах.
Поиск ценных пользователей с меньшими усилиями
Порядка 85% дохода от приложения разработчикам приносит 17% установивших его пользователей. Поэтому имеет смысл не призывать каждого встречного установить приложение, а сразу же найти нужных людей.
Новая функция Универсальных рекламных кампаний – автоматизация таргетинга, биддинга для поиска наиболее ценных пользователей с учетом конверсий. При этом можно указать разные целевые действия: от достижения 10 уровня в игре до оформления подписки или проведения платежа. Функция сейчас тестируется и станет доступна в течение нескольких месяцев.
Больше способов охватить «правильных» покупателей в правильное время
Теперь разработчики смогут демонстрировать рекламу именно там, где их потенциальные пользователи просматривают видео, общаются и что-то узнают. Сервис поможет охватить больше целевой аудитории на YouTube и Gmail.
Улучшенная аналитика
Компания презентовала новую платформу для сбора статистики – Firebase Analytics. Она позволяет анализировать события, конверсии, характеристики пользователей и аудитории. Если вы пользуетесь AdWords, вы можете направить собранные данные туда, чтобы упростить создание кампаний с учетом своих нужд.
В Google надеются, что нововведения в Универсальных рекламных кампаниях помогут разработчикам еще успешнее продвигать свои продукты.