Google и Nielsen: YouTube-реклама в 3,4 раза эффективнее телевизионной

Google и Nielsen: YouTube-реклама в 3,4 раза эффективнее телевизионной

Google и Nielsen опубликовали результаты исследования по оценке окупаемости вложений в разные рекламные каналы. Похоже, всем брендам пора пересмотреть распределение рекламных бюджетов в пользу YouTube.

Реклама на этом ресурсе лучше всего повышает офлайновые продажи бренда:

  • ролики, опубликованные на видеохостинге, оказались в 3,4 раза эффективнее, чем видеореклама на ТВ;
  • окупаемость инвестиций в рекламу на YouTube в среднем достигает 165%;
  • таргетинг по интересам пользователей на YouTube сработал в 2,7 раза лучше демографического (для роликов Adrenaline Rush).

В 2012—2015 годах в аналогичном исследовании участвовала компания Nestle. Тогда эксперты пришли к похожим выводам: при гораздо меньших вложениях ROI онлайн-видеорекламы составило 214% по сравнению со 101% у ТВ-рекламы. Прероллы в YouTube принесли в 1,5 раза больше переходов, чем ролики на прочих площадках при одинаковом уровне затрат.

Читайте также о том, как подключиться и зарабатывать на партнерской программе YouTube.

Актуальные новости
Подписаться на новости