Одни из самых популярных сервисов для аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика – не стоят на месте. Разработчики постоянно усовершенствуют и улучшают их для максимального удобства юзеров. Давайте же вспомним, что в них изменилось в 2015 году.
Много нового добавилось в Google Analytics
-
Валюту, которую используют в Google Analytics, можно конвертировать в ту, которой оплачивают CPC и ROAS.

-
Мусорная корзина. Теперь у каждого пользователя появилась возможность хранить в течение 35 дней удаленные данные.

-
Аналитика мобильных приложений. Все вебмастера теперь смогут выводить отчеты в GA.

-
Показатели для расчета данных позволяют создавать пользовательские метрики, на основе существующих.

-
Publisher Reporting – новый раздел, в который входят отчеты AdSense и Ad Exchange.

Какие изменения произошли с Яндекс.Метрика?
- Полноценные отчеты для владельцев ecommerce сайтов. Теперь можно в Метрику вносить разные данные: указать категорию, бренд товара, количество просмотров товарных карточек, и т.п.
- Теперь можно отслеживать стоимость перехода по рекламным объявлениям. Сделать это легко во вкладке отчёт «Директ – расходы» .

-
Улучшенные графики на Сводке - теперь стало возможным выводить несколько графиков одновременно.

-
Обновлена карта с данными. На ней можно проанализировать аудиторию, просмотреть конверсию и количество визитов на сайт, а также процент отказов.

- Вебмастера смогут фильтровать релевантные поисковые фразы в отчетах Метрики. Выводится будут только те фразы, на которые за определенное время зашло не менее 10 уникальных пользователей.