Google Analytics и Яндекс.Метрика: яркие изменения сервисов 2015 года

Google Analytics и Яндекс.Метрика: яркие изменения сервисов 2015 года

Одни из самых популярных сервисов для аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика – не стоят на месте. Разработчики постоянно усовершенствуют и улучшают их для максимального удобства юзеров. Давайте же вспомним, что в них изменилось в 2015 году.

Много нового добавилось в Google Analytics

  1. Валюту, которую используют в Google Analytics, можно конвертировать в ту, которой оплачивают CPC и ROAS.

    Конвертация-валют-CPC-и-ROAS-в-Google-Analytics

  2. Мусорная корзина. Теперь у каждого пользователя появилась возможность хранить в течение 35 дней удаленные данные.

    Мусорная-корзина-в-Google-Analytics

  3. Аналитика мобильных приложений. Все вебмастера теперь смогут выводить отчеты в GA.

    Отчеты-по-мобильным-приложениям-в-Google-Analytics

  4. Показатели для расчета данных позволяют создавать пользовательские метрики, на основе существующих.

    Показатели-для-расчета-данных-в-Google-Analytics

  5. Publisher Reporting – новый раздел, в который входят отчеты AdSense и Ad Exchange.

    Publisher-Reporting-для-издателей-в-Google-Analytics

Какие изменения произошли с Яндекс.Метрика?

  1. Полноценные отчеты для владельцев ecommerce сайтов. Теперь можно в Метрику вносить разные данные:  указать категорию, бренд товара, количество просмотров товарных карточек, и т.п.
  2. Теперь можно отслеживать стоимость перехода по рекламным объявлениям. Сделать это легко во вкладке отчёт «Директ – расходы» .

    Директ-расходы-стоимость-переходов-по-рекламному-объявлению-в-Яндекс-Метрика

  3. Улучшенные графики на Сводке - теперь стало возможным выводить несколько графиков одновременно.

    Улучшенные-графики-в-Сводке- Яндекс-Метрика

  4. Обновлена карта с данными. На ней можно проанализировать аудиторию, просмотреть конверсию и количество визитов на сайт, а также процент отказов.

    Карта-с-данными-в-Яндекс-Метрике

  5. Вебмастера смогут фильтровать релевантные поисковые фразы в отчетах Метрики. Выводится будут только те фразы, на которые за определенное время зашло не менее 10 уникальных пользователей.
Актуальные новости
Подписаться на новости