Google AdWords: редизайн и новая функция для рекламодателей

Google AdWords: редизайн и новая функция для рекламодателей

В отчетах Google AdWords можно пользоваться новым сегментом «Дни до конверсии». Он может определять время просмотра каждой публикации и клика на него до момента конверсии.

Иногда конверсии происходят на протяжении суток, иногда на это уходит до трех месяцев. На результаты в отчетах влияет период от показа до финального этапа – конверсии. Среди примеров – сравнение эффективности и доступность прогнозов.

Помимо этого, Google AdWords презентовал обновленный интерфейс сервиса. Сейчас AdWords имеет полностью новый и функциональный дизайн, который прост в восприятии информации и удобен в использовании. Последние нововведения – разделы «Целевые страницы» и карта «Поиск».

Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!

 

Актуальные новости
Подписаться на новости