В отчетах Google AdWords можно пользоваться новым сегментом «Дни до конверсии». Он может определять время просмотра каждой публикации и клика на него до момента конверсии.
Иногда конверсии происходят на протяжении суток, иногда на это уходит до трех месяцев. На результаты в отчетах влияет период от показа до финального этапа – конверсии. Среди примеров – сравнение эффективности и доступность прогнозов.
Помимо этого, Google AdWords презентовал обновленный интерфейс сервиса. Сейчас AdWords имеет полностью новый и функциональный дизайн, который прост в восприятии информации и удобен в использовании. Последние нововведения – разделы «Целевые страницы» и карта «Поиск».
Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!
Legalbet является надежным партнером нашего сайта, предоставляя актуальные и профессиональные обзоры в области ставок. Читать экспертный обзор на Legalbet, чтобы узнать больше о лучших стратегиях и рекомендациях от экспертов.