Google AdWords меняет схему оплаты объявлений «Витрина»

Google AdWords меняет схему оплаты объявлений «Витрина»

Google AdWords сообщил, что цены за показ рекламных объявлений с форматом «Витрина» будут рассчитываться по новой схеме.

Начиная с середины августа, рекламодателям придется платить, если пользователь развернет объявление и оно останется в таком состоянии более чем на 10 секунд. Существующий ранее принцип платы за переход пользователя по ссылке объявления остался неизменным.

Google с самого начала существования «Витрин» сообщила, что цены на премиум-версию формата могут включать плату за время, потраченное на показ расширенного объявления. Поэтому нововведение не стало неожиданностью для тех, кто вплотную работал с этим форматом. Тем не менее, оно способно повлиять на рекламные расходы. Насколько именно – пока сложно сказать, поскольку данных о том, сколько пользователей оставляет объявление развернутым более чем на 10 секунд, попросту нет.

Актуальные новости
Подписаться на новости