Сегодня наиболее активно и успешно используются два вида партнерских программ: с фиксированным размером вознаграждения за оформленный заказ (CPA) и с оплатой за получение информации от посетителя сайта рекламодателя (CPL).
Какая из них и для кого эффективней? В рамках четвертой международной выставки партнерских программ и маркетинга об этом расскажет основатель LeadsUp Фёдор Зотов.
LeadsUp является партнерской сетью, которая имеет большой опыт работы и отличается инновационным подходом. Партнерка работает в сфере кредитования и микрофинансирования на условиях взаимовыгодного сотрудничества для веб-мастеров и рекламодателей.
LeadsUp основана на принципах лидерства, максимальной выгоды и комфорта для своих партнеров, использования современных технологий.
Основные вопросы, которые раскроет спикер:
Также Фёдор Зотов представит живые примеры на новых партнерских программах в сфере микрофинансирования и кредитования.
Совет от лектора: «Аукционная система в партнерских программах – не миф, а реальность, с которой мы работаем уже сейчас. Проведение аналитики по новым инструментам рекламы – это всегда сохранение средств и эффективности. Помните об этом».
Спешите зарегистрироваться для участия в RACE, чтобы услышать этого и других авторитетных спикеров.