Федор Зотов: «Что и для кого более выгодно – работа по CPA или CPL? Живые примеры на новых партнерских программах в сфере микрофинансирования и кредитования»

Федор Зотов: «Что и для кого более выгодно – работа по CPA или CPL? Живые примеры на новых партнерских программах в сфере микрофинансирования и кредитования»

Сегодня наиболее активно и успешно используются два вида партнерских программ:  с фиксированным размером вознаграждения за оформленный заказ (CPA) и с оплатой за получение информации от посетителя сайта рекламодателя (CPL).

Какая из них и для кого эффективней? В рамках четвертой международной  выставки партнерских программ и маркетинга об этом расскажет основатель LeadsUp Фёдор Зотов.

 

LeadsUp является партнерской сетью, которая имеет большой опыт работы и отличается инновационным подходом. Партнерка работает в сфере кредитования и микрофинансирования на условиях взаимовыгодного сотрудничества для веб-мастеров и рекламодателей.

LeadsUp основана на принципах лидерства, максимальной  выгоды и комфорта для своих партнеров, использования современных технологий.

Основные вопросы, которые раскроет спикер:

  • эволюция рынка интернет-рекламы;
  • зарождение и развитие партнерок на рынках СНГ;
  • рекламодатель – веб-мастер в разрезе CPA и CPL;
  • примеры спорных ситуаций;
  • куда это движется?

Также Фёдор Зотов представит живые примеры на новых партнерских программах в сфере микрофинансирования и кредитования.

Совет от лектора: «Аукционная система в партнерских программах – не миф, а реальность, с которой мы работаем уже сейчас. Проведение аналитики по новым инструментам рекламы – это всегда сохранение средств и эффективности. Помните об этом».

Спешите зарегистрироваться для участия в RACE, чтобы услышать этого и других авторитетных спикеров. 

Актуальные новости
Подписаться на новости