Факторы, влияющие на локальный поиск Google. Исследование

Факторы, влияющие на локальный поиск Google. Исследование

SEO-компания Moz представила ежегодный отчет, посвященный факторам, влияющим на ранжирование в поисковой выдаче Google.

Исследование затрагивает сегмент локального поиска и основано на ответах ведущих SEO-специалистов в этой области.

Пятью главными факторами, влияющими на попадание в блок локальной выдачи, стали:

  • 19,01% – сигналы сервиса «Google Мой Бизнес»;
  • 17,31% – ссылки;
  • 13,81% – On-Page-оптимизация;
  • 13,31% – упоминания;
  • 13,13% – отзывы.

Изменения некоторых позиций по сравнению с 2015 годом довольно велики:

Факторы ранжирования в поисковой выдаче Гугла в 2015 и 2017 годах

Видно, что специалисты стали уделять меньше внимания упоминаниям, но они все еще оказывают существенное влияние на выдачу в локальном поиске.

Гораздо больший приоритет набрали ссылки. Если рассмотреть внимательно ссылочные факторы, то по всем группам наблюдается значительный прирост:

Ссылочные факторы ранжирования в поиске Гугл

Актуальные новости
Подписаться на новости