Facebook зарабатывает на рекламе больше всех

Facebook зарабатывает на рекламе больше всех

Согласно данным аналитической компании Strategy Analytics, в 2014 году 75% всей прибыли от рекламы в социальных сетях получил Facebook. Таким образом, рекламодатели потратили $11,4 млрд. на продвижение в этой соцсети. Twitter же, например, получил $1,2 млрд., что составляет 8% всех бюджетов. Общие затраты на рекламу в социальных сетях в прошлом году составили $15,3 млрд. По прогнозам экспертов, в 2015-м эта цифра достигнет $19,8 млрд., а к концу 2016 года – $24,2 млрд.

Кроме того, было подсчитано, что количество пользователей различных соцсетей превысило 2 млрд. Аудитория Facebook составляет 68% от этого показателя с 1,4 млрд. пользователями.

Данные из отчета компании Strategy Analytics:

  • Почти половина пользователей всех социальных сетей проживает в Азиатско-Тихоокеанском регионе;
  • В Северной Америке наибольшее проникновение соцсетей – 64% (по данным за 2014 год), в Западной Европе этот показатель составляет 55%;
  • Больше всего на рекламу в соцсетях было потрачено в США – 41%, это примерно $6,2 млрд. в 2014 году, а ежегодный рост составляет 35%;
  • В 2015 году треть всего населения Земли станет пользователями социальных сетей – это 2,2 млрд. человек;
  • А через 5 лет аудитория соцмедиа увеличится до 2,72 млрд. (или 36% от населения мира).

 

Актуальные новости
Подписаться на новости