Facebook анонсировал новый формат динамичной рекламы. В первую очередь им должны заинтересоваться магазины розничной торговли.
Динамичная реклама повысит эффективность кампаний: пользователю будут показываться только те товары, которые есть в ближайшем к нему магазине. Об их наличии станет уведомлять специальный индикатор на объявлении. Если товар будет раскуплен, индикатор поменяется, чтобы клиенту не пришлось зря приезжать в магазин.
Адрес магазина будет выводиться на прикрепленной к объявлению карте. По требованию пользователя ему предоставят инструкцию о том, как добраться до ближайшей точки продаж.
Сервис будет также показывать аналогичные продукты в магазине — просматривать его полки можно будет с экрана смартфона.
Сейчас новая функция завершает тестирование. Широкому кругу рекламодателей она станет доступна в ближайшие недели.