Эти сервисы помогают "шпионить" за конкурентами

Эти сервисы помогают "шпионить" за конкурентами

Агентство Adv-Cake провело исследование, целью которого было определить лучшие сервисы для вычисления главных поставщиков трафика для конкурентов и его объема. Мы опубликуем этот список.

Почему анализ конкурентов необходим? Потому что он помогает определить главные стратегии развития для своего дела. Понаблюдав за главными участниками рынка, можно заметить какой-то важный момент, который лично Вы упускаете из виду.

Similar Web

Similar Web ― отличный сервис для анализа конкурентских ресурсов. Бесплатный вариант имеет весьма широкий функционал и, хоть и не предоставляет абсолютно всех данных о конкуренте, дает возможность узнать о нем самое главное: где он берет основной трафик и каков его объем.

Для примера возьмем сайт Ozon.ru. Мы можем узнать, что в месяц его посещают 17 миллионов уникальных пользователей ― другими словами, порядка 560 тыс. человек в день. В среднем они смотрят четыре с половиной страницы и в целом проводят на страницах сайта немало времени. Для таск-менеджмента здесь используют JIRA, что, в принципе, не такая уж важная, зато интересная информация.

К слову, при оценке медийного проекта Вы можете пользоваться этими же данными для подсчета ориентировочной прибыли сайта от публикации баннеров. Так, чтобы это сделать, возьмите количество баннеров на портале, умножьте его на СРМ цены рекламы (если речь идет о медийных площадках, то это порядка 300 руб.), а после ― на число посещений пользователей и число просмотренных ими страниц. В результате Вы получите размер максимально возможной прибыли сайта. Стоит учесть, что обычно распродается не весь объем, а также то, что традиционно медиапорталы получают доход не только с баннеров, но и с других инструментов и проектов.

Ozon приобретает немало трафика на Traforet. От данной сети мало проку, причем переходы стоят недешево. Минимальная закупка обойдется в 3 рубля, а это дороже, чем у других сетей.

Еще один поставщик для этого ресурса ― кликандеры Utarget, после следуют «Яндекс.Маркет», Сityads и AdLabs Retail.

Вся прочая информация, которую можно получить в бесплатной версии, особого интереса не представляет, ― точнее, ее вряд ли ее можно будет хоть как-то использовать. В связи с этим заглянем в платную версию, которая хоть и недешевая, но предоставляет множество возможностей.

К примеру, можно увидеть, как выглядят запросы контекстных объявлений и каким ключевым словам они соответствуют, а также определить все запросы органического трафика. В качестве примера здесь уже использован сайт Amazon.

Здесь также можно просмотреть все лендинги, субдомены, ознакомиться с affilate-партнерами. Таким образом, воспользовавшись платным аккаунтом, Вы получите полный доступ ко всей рекламной стратегии сайта конкурента, после чего ее можно доработать и использовать себе во благо.

SemRush

Данный сервис уже стал своего рода клоном Similar Web. При этом стоит он гораздо дешевле, а функционал в бесплатной версии более широкий.

Здесь присутствуют такие же фишки, как и в платной версии Similar Web, но в урезанном тестовом доступе. Получается, с помощью этого ресурса можно узнать о конкурентах практически все, но только в том случае, если речь идет крупных сайтах. Впрочем, в Similar Web мелкие сайты найти также невозможно. В общем, лучшим вариантом будет использовать два указанных сервиса.

Шпион контекстной рекламы Advse

Неплохой сервис, который дает возможность обнаруживать ключевые слова, используемые Вашими конкурентами в контекстной рекламе Google и «Яндекс». Заплатив всего за 30 руб., Вы обзаведетесь поисковыми запросами одного конкурента. Не такие большие расходы, но просто скопировать его рекламную кампанию не получится: нужно будет как минимум написать хорошие объявления. К тому же нет никаких гарантий, что эти «ключевики» эффективны.

Шпион тизеров Advancets

Данные, полученные с помощью этого ресурса, будут полезны, если Вы готовитесь работать над кампанией сайта-одностраничника: здесь можно ознакомиться со всеми тизерами интересующей Вас тематики из любой сети.

Полезно для тех, кто занимается арбитражем.

Если это не работает

Хотите знать, как продвигаются дела у конкурента, но обнаружить его сайт с помощью рассмотренных выше сервисов не представляется возможным, так как он слишком маленький? Ответ очевиден: дела продвигаются не очень хорошо. Впрочем, если Вы все же хотите узнать, насколько все запущено, можете сделать следующее.

Найдите на сайте кнопку «ЛиРу» и кликните по ней.

Вы увидите, что статистика закрыта по паролю, а также место в рейтинге. Нажимайте на место в рейтинге. Вы попадете на перечень сайтов, находящихся рядом в рейтинге. Кликните на ближайший открытый ― и получите приблизительное представление об объеме трафика на нужном Вам сайте с незначительной погрешностью.

Актуальные новости
Подписаться на новости