Модель ведения бизнеса по подписке успешно развивается в последнее время. Она выглядит так: пользователь вносит абонентскую плату за то, что пользуется предоставляемым сервисом или продуктом, после чего платежи снимаются с определенной периодичностью, пока подписка не будет им отменена. В дейтинге тоже есть возможность с успехом применять подобную модель, и многие известные сервисы уже могут похвастаться достижениями в этом деле. Что собой представляет дейтинг-бизнес по подписке и как им успешно заниматься?
Об этом расскажет Елена Платонова, заместитель директора по маркетингу Mamba.ru. Спикер более 5 лет занимает руководящие должности в сфере интернет-маркетинга (Drimmi, Innova, Destiny Development, etc.).
В своем докладе Елена Платонова раскроет следующие вопросы:
Также спикер представит кейсы по проектам «Мон Амур» и Mingler.
«Мон Амур» существует уже 10 лет, а его аудитория начисляет свыше 18 млн пользователей. Изначально проект задумывался как эксперимент, который позволит оценить объем рынка знакомств для брака в России. Целевой аудиторией «Мон Амур» являются взрослые люди, планирующие создание семьи.
Совет от лектора: “Трафика много не бывает. Продукт надо развивать непрерывно”
Подробнее о преимуществах и сложностях подписочных моделей в дейтинге узнают участники RACE.
Регистрируйтесь!