Умные девайсы уже покорили мир: число их поклонников и активных юзеров просто огромно. Именно поэтому важно правильно выбирать стратегию продвижения мобильных приложений для знакомств.
Продвижение dating apps во многом схоже с рекламой сайтов, и для этого используются другие каналы привлечения аудитории, к которым относят SEO, контекстную рекламу, социальные сети. Также актуален вопрос отслеживания всех каналов и сбора статистики.
Для обсуждения этой темы на RACE-2015 мы пригласили Дмитрия Кустова, который будет знакомить участников с особенностями мобильного трафика и секретами продвижения dating apps.
Дмитрий имеет огромный опыт в сфере интернет-рекламы и продвижения. За его плечами — 10 лет работы на digital-рынке, 6 лет семинарской и лекционной деятельности в странах СНГ, несколько авторских проектов, включая рейтинг рекламных агентств Рунета. Дмитрий Кустов зарекомендовал себя в качестве профессионала в контекстной рекламе и продажах. За свою карьеру он обучил несколько десятков интернет-маркетологов и менеджеров по рекламе. Его доклады на конференциях всегда живые и интересные, так как в их основе лежит огромная база практических знаний и масштабный арсенал новейших инструментов.
В своем выступлении Дмитрий будет освещать следующие темы:
Совет от лектора: «Из года в год, независимо от конкретного digital-направления, есть несколько универсальных советов: анализировать данные, ставить KPI, делать выводы, основываясь на профите».
Подробнее о мобильном трафике и продвижении dating apps узнают участники RACE.