Данные о показах в списке API AdWords теперь в 2 раза быстрее!

Данные о показах в списке API AdWords теперь в 2 раза быстрее!

Начиная со второй половины ноября, API AdWords будет обновлять информацию о полученных показах в процентах в 2 раза быстрее. Для рекламодателя это огромное преимущество, так как он сможет ознакомиться с данными к полудню следующего дня. Напомним, что раньше длительность процесса составляла до 2 суток.

Нововведения коснулись таких полей:

  • SearchBudgetLostImpressionShare;
  • SearchExactMatchImpressionShare;
  • SearchImpressionShare;
  • SearchRankLostImpressionShare.

Длительность составления сократят для отчетов, в которых есть эти поля и такие временные рамки:

  • YESTERDAY, TODAY, LAST_7_DAYS, THIS_MONTH, ALL_TIME, LAST_14_DAYS, LAST_30_DAYS, THIS_WEEK_SUN_TODAY, THIS_WEEK_MON_TODAY;
  • CUSTOM_DATE.

С помощью этих изменений можно следить за статистическими данными по показам почти день в день. Если есть необходимость ознакомиться с более стабильными показателями, не нужно в диапазон дат включать даты на сегодня и вчера.

Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!

Актуальные новости
Подписаться на новости