Чтобы на письма отвечали: 6 главных трендов email-маркетинга на 2017 год

Чтобы на письма отвечали: 6 главных трендов email-маркетинга на 2017 год

Какие письма обеспечат высокую конверсию, рассказываем в этой статье.

Персонализация

По сведениям Email Tracking Report, 63% пользователей полагают, что в их почте мало полезных писем. Исправить это поможет персонализация: собирайте информацию о подписчиках, сегментируйте базу и применяйте таргетинги.

Мобилизация

ComScore провела исследование и выяснила: на долю мобильных устройств приходится 65% времени пользователя в сети. Это значит, что ваши письма должны хорошо выглядеть на смартфонах и десктопах, а смена устройств не должна мешать совершению целевых действий.

Видеоконтент

Добавление в письма видеороликов способно улучшить показатели до 300%. Попробуйте в качестве эксперимента снять короткое видео на смартфон или используйте в письмах гифки.

Динамический контент

Динамический контент значительно повышает конверсию (его влияние в зависимости от конкретной сферы отражает график ниже). О сервисах для его настройки мы писали здесь.

Короткие письма

По данным Boomerang, оптимальная длина письма – 50-125 слов. Причина популярности коротких писем – чтение почты с мобильных устройств и большое количество писем, который каждый из нас получает за день.

Пользовательский контент

По данным Nielsen, рекомендациям других пользователей доверяют 84% потребителей, а рекомендациям бренда – только 15% из них. Поэтому используйте в письмах отзывы реальных покупателей и их фото. Благодаря популярности социальных сетей найти такой контент нетрудно.

Актуальные новости
Подписаться на новости