Согласно опросу обозревателя Майлса Андерсона, проведенному в ходе вебинара BrightLocal, на задачи, связанные с репутацией, только 28 процентов опрошенных тратят более 21 процента личного времени.
Остальные уделяют этому вопросу намного меньше времени: 44 процента участников опроса – 10 процентов, 73 – соответственно до 20.
Собственную стратегию отзывов имеют 55 процентов опрошенных, тогда как 43 процента еще только разрабатывают ее.
В исследовании имел место вопрос об отзывах и репутационном менеджменте, а именно: как они влияют на рентабельность инвестиций.
83 процента опрашиваемых ответили, что эти два показателя очень положительно сказываются на рентабельности, тогда как 89 процентов считают, что отзывы и репутационный менеджмент гарантируют положительный ROI только в какой-то форме.
В продвижении онлайн-отзывов участники опроса также действуют по-разному: 10 процентов выкладывают отзывы на сайте, 14 – за отзывы обеспечивают клиентам некое вознаграждение и 61 – сами обращаются с просьбой оставить отзыв.
Обозреватель делает вывод: благодаря онлайн-отзывам наименования продуктов или услуг попадают в поисковые системы и каталоги и обретают возможность быть более популярными и видимыми.
Исследования обозревателя Search Engine Land показали, что онлайн-отзывы важны, на них обращают внимание и доверяют им порядка 88 процентов покупателей.
Добавим, что в данном опросе принимали участие 272 человека – это специалисты и маркетологи малых и средних компаний.