Что нужно знать о таргетировании целевой аудитории в социальных медиа?

Что нужно знать о таргетировании целевой аудитории в социальных медиа?

Каждый арбитражник понимает, что вопрос, касающийся правильно таргета ЦА в соцсетях, сегодня приобрел необычайную важность. Если все делать неправильно, то это чревато низким выхлопом в плане прибыли. Но если вам удастся сделать правильный выбор ЦА, то даже плохо составленные тексты позволят вам получить хороший доход. 

Web-трафик

Если вы работаете с игровыми предложениями, то в первую очередь уделите внимание тематическим группам. Если льете напрямую на оффер —  делайте выбор приложений и групп, аудитории которых может быть интересно ваше предложение (это может быть похожая тематика — например, группы, посвященные зомби или где собираются поклонники сериала про зомби).                  

Если движение трафика происходит через прокладку, то это открывает более широкие возможности. Вы можете работать практически с любой аудиторией и отправлять ее на лендинг, как можно лучше описав ей продвигаемое вами предложение. Промежуточный  лендинг отсечет львиная доля трафика, но схема может быть прибыльной при условии, если для ваших объявлений характерен большой объем переходов и высокий CTR. В этом случае вам следует за ориентир брать игровые приложения в ВК, а также игровые группы.

По возрасту таргет необходим в случае каких-то ограничений со стороны рекламодателей или если таковы условия специфики игры. Наиболее активная аудитория геймеров — молодежь 22—24 лет.  Исключение составляют онлайн-стратегии (мужчины всех возрастов) и онлайн-фермы (женщины всех возрастов).  В MMORPG возраст активной аудитории составляет 22—24 лет.

При сливании трафика почтой возможно тестирование разных вариантов таргета. Наиболее очевидный среди них - целевые группы, посвященные  диетам, похудению и прочим вещам. Но и конкуренция с таким таргетом будет максимальной. Другой, не менее важный и актуальный вариант, — таргет по регионам, где может быть снижена стоимость клика, а также будет возможность получения более высокого CTR. Некоторые компании продолжают использовать широкую аудиторию (как мужскую, так и женскую), укорачивая объемы по возрасту, что может быть эффективно в случае понимания, какие объявления могут быть интересны аудитории. Эксперты советуют разделять трафик по странам, чтобы понимать, каким может быть конверт в каждой из них.

Мобильный трафик

На отечественном рынке нет такого количества параметров, как на Западе. Мы разделяем аудиторию по гендерному признаку и тому, на какой операционной системе работает смартфон. Также на рынке мобильного трафика основой упор делают на промоматериалы.

Актуальные новости
Подписаться на новости