Бизнес-принципы для аффилиатов

Бизнес-принципы для аффилиатов

Автор: Иан Симс

Хотя аффилиаты в работе часто зависят от посторонних обстоятельств, которые невозможно контролировать, нужно иметь представление о практике работы, которая может предотвратить худшие возможные сценарии.

Мне нравится работа аффилиата в сегменте онлайн-гейминга, она доступна для каждого. Если Вы немножко разбираетесь в гемблинге, можете настроить домен с помощью CMSWordpress и много читаете, стоит попробовать! Когда начнут понемножку появляться игроки, можно увеличить усилия и зарабатывать деньги.

Многие новички воспринимают все ещё серьезнее. До того как прийти в эту сферу, я создал две реальных компании – одна прекратила существование, потому что я не смог справиться с риском, а другая задействовала 20 сотрудников и смогла пережить трудные времена, функционируя и по сей день, 10 лет спустя.

Но работа аффилиата – это другое. Более простой начальный этап уравнивает шансы, но таит в себе потенциально рискованные методы получения прибыли. Часто что-то неизвестное и то, чего Вы не можете контролировать, все портит. Это может быть Google, оператор, Ваш провайдер или даже используемая система управления веб-содержимым (CMS). Любой фактор может заставить всю проделанную работу пойти насмарку. Полностью или частично – зависит от того, насколько Вы заботились о безопасности и оценивали риски.

Если Вы читаете форумы для аффилиатов, Вы наверняка встречали истории о резком снижении доходов.Обычно в этом всегда кто-то виноват, но в конечном итоге, аффилиат несет ответственность за то, что он не смог предвидеть и предотвратить риски. Дело в том, что без наличия кое-какого опыта, это сделать не так уж просто. Есть общие ошибки, которые исправить легко, а есть такие, которые заставят Вас помучиться.

К примеру, когда программа работает эффективно для Ваших игроков, отправляете ли Вы им больше траффика? Если да, то что происходит, когда они прекращают сотрудничать с аффилиатами или уходят? Все это можно контролировать, но многие из нас чрезмерно надеются на сторонние факторы вроде органических результатов поиска траффика в Google, и тогда случаются разные проблемы. Есть другие решения – более очевидные или менее привлекательные, чем другие, но если Вы хотите сделать из этого серьезный бизнес, а не просто получить какую-то прибыль, Вам нужны альтернативные варианты: PPC, реклама на сайтах для аффилиатов, другие поисковики, соц-сети.

Но бизнес-модель определяет не только недостатки траффика. Как аффилиаты, мы очень зависим от сторонних лиц: провайдеров, Google, операторов, которым мы отправляем траффик, и т.д. Мы не можем контролировать их политику или то, как они работают и какие делают изменения, их проблемы и ошибки, часто способные мгновенно и негативно повлиять на наш бизнес.

Тем не менее, Вы должны постоянно обращать внимание на тревожные звоночки. Программа, которая изменяет условия «задним числом» – один из них. Даже если под давлением внимания они все поменяли обратно, можно сделать выводы. Если у провайдера происходит сбой на несколько часов, задумайтесь о переходе на услуги другого сервиса. Если большинство денег поступает из одной программы, нужно начать распределять траффик.

И таких аспектов есть очень много. Если Вы работаете с несколькими сайтами, они распределены по разным провайдерам? Большинство Вашего траффика поступает от одного-двух поисковых терминов? Тогда может появиться ложное чувство безопасности. Ваши результаты слишком зависят от ссылок? Все это – большие риски, которые легко не заметить, но они могут уничтожить Ваш бизнес в считанные минуты. Хотя не все тиски касаются технических аспектов. Неэффективная коммуникация и плохие отношения увеличивают потенциальные угрозы.

Отношения – это фундамент почти всего бизнеса, независимо от того, чем Вы занимаетесь. Если они хорошие, Вы получите выгоду, если испорчены – они могут сильно навредить. Если их игнорировать, Вы упустите возможности. Если Вы налаживаете дружеские отношения, скорее всего, Вам всегда будут готовы помочь.

Любые отношения, в которых одна сторона не доверяет другой, рано или поздно окончатся плачевно. Кто бы что бы ни говорил, если Вы хотите серьезно развить свой бизнес, но ссоритесь и ведете себя грубо, агрессивно или неуважительно по отношению к кому-то на общественном форуме, это плохо повлияет на Ваш бизнес. Будь то просто упущенные возможности или серьезные последствия, Вы рискуете ухудшить существующие отношения и отпугнуть потенциальных клиентов.

А Ваши сообщения вероятно будут видны ещё много лет. Вы действительно этого хотите?

http://www.igbaffiliate.com/resources/articles/business-principles-affiliates

Актуальные новости
Подписаться на новости