Более половины россиян 15–34 лет предпочитают кроссплатформенность

Более половины россиян 15–34 лет предпочитают кроссплатформенность

Более половины миллениалов (людей в возрасте от 15 до 34 лет) предпочитают кроссплатформенность. Об этом свидетельствуют результаты исследований российского digital-рынка за 2015 год, опубликованные сomScore.

Согласно этим данным, именно в России остаётся самым высоким процент десктопной аудитории – 19% (68 миллионов уникальных пользователей). Далее идут Германия с 14% и Великобритания с 11%. 

Наиболее активно компьютерами пользуются россияне в возрастном диапазоне 25–44 года.

Самая большая вовлечённость аудитории приходится на:

  • социальные сети;
  • развлечения;
  • порталы;
  • игры.

Среди категорий видео лидируют:

  • Entertainment;
  • Social Media.

По длительности просмотра  на первом месте категория Education (около 16 минут).

Актуальные новости
Подписаться на новости