Bing Ads запустил новые инструменты для массового редактирования кампаний в веб-интерфейсе

Bing Ads запустил новые инструменты для массового редактирования кампаний в веб-интерфейсе

Сервис контекстной рекламы Bing Ads добавил новые инструменты в рамках запуска функционала для массового редактирования кампаний в веб-интерфейсе, который осуществляется в течение последних нескольких месяцев.

Теперь рекламодатели смогут производить мультиредактирование ставок и мест размещения, а также типов соответствия ключевых слов.

На уровне группы рекламных объявлений пользователи сервиса смогут в массовом порядке назначать и изменять ставки. Кроме того, теперь у них появилась возможность одновременно запустить, приостановить или удалить несколько групп рекламных объявлений, а также установить статус объявлений по всему аккаунту.

В ближайшее время рекламодателям будут доступны массовые правки текста объявлений, включая возможность поиска, замены и добавления текста.

Массовое редактирование бюджетов и изменение статуса уже доступны на уровне кампаний.

В этом анонсе Bing Ads также сообщил об упразднении старого функционала по редактированию кампаний в Excel. 

Напомним, что в июне 2014 года рекламный сервис запустил Bing Ads Editor версии 10.4 и сообщил о готовящемся запуске модификатора ставок для контекстной рекламы.

В начале сентября разработчики сервиса добавили близкие варианты совпадения ключевых слов в модификатор широкого соответствия в США.

Несколькими неделями позже, Bing Ads начал включать близкие варианты ключевых слов в точное соответствие на рынке США. Точное совпадение теперь включает незначительные грамматические вариации, такие как множественное число, сокращения, аббревиатуры, пробелы и опечатки.

Спустя несколько месяцев, в октябре 2014, в рамках первого этапа двухэтапного плана по упрощению таргетинга кампаний на устройства, Bing Ads объединил настольные компьютеры и планшеты в одно устройство при выборе таргетирования в десктопной версии сервиса.

А в начале ноября разработчики сервиса объявили о предстоящей ликвидации отдельного таргетинга на мобильные устройства.


Подробности: http://www.searchengines.ru/news/archives/bing_ads_zap.html#ixzz3J3TLxPX1 
 

Актуальные новости
Подписаться на новости