Big Data – прошлая эпоха, в тренде Machine Learning!

Big Data – прошлая эпоха, в тренде Machine Learning!

Big Data – это прошлое, движемся в темпе Machine Learning

Что же такое Big Data? Этим термином называют многие понятия, связанные с обработкой и анализом большого количества данных (отсюда и название). В маркетинге Big Data используется как статистическая методика, которая на основе данных о клиентах вычисляет предполагаемый успех тех или иных продаж.

Журнал Forbes опубликовал следующие статистические сведения по аналитике больших данных:

  • мировой доход от программного обеспечения для аналитики данных и бизнеса возрастет со $122 миллиардов в 2015 году до более чем $187 миллиардов в 2019-м и увеличится на свыше 50% в течение 5 лет;
  • рынок прогнозного аналитического программного обеспечения, по оценкам, вырастет с около $415 миллионов в 2014 году до $1,1 миллиарда в 2019-м, достигнув 22% годового показателя роста;
  • к 2020 году прогнозная и предписывающая аналитика привлечёт 40% чистых новых капиталовложений от предприятий в бизнес-анализ и аналитику.

Несмотря на то, что на просторах СНГ Big Data в 2016 году популярна как никогда прежде, западные специалисты от этого термина уже отказались. Гораздо актуальнее определять статистическую обработку большого количества данных – Machine Learning. Другие продвинутые понятия, которые используются для определения этого маркетингового (и не только) процесса, – Data mining и Knowledge discovery in databases.

К примеру:

  • компания Gartner в своем исследовательском прогнозе 2014 года упоминает Big Data, а уже в 2015-м на кривой зрелости технологий ее заменила Machine Learning.

И все же это совсем не значит, что технология Big Data устарела. Устарело само определение, так как, по мнению экспертов, оно не отображает всего происходящего в процессе. В то же время Machine Learning вполне соответствует сути компьютерного анализа большого количества данных.

Machine Learning в партнерском маркетинге

Статистические сведения, добытые с помощью ML, помогут определить результативность внедренного аффилитативного маркетинга и спрогнозировать, какие партнерские программы станут наиболее результативными.

На основе подобных вычислений строятся эффективные стратегии сотрудничества во всем мире. Самые крупные доходы получают компании, которые, пользуясь прогнозной аналитикой, вкладываются в перспективные проекты, а не те, что применяют уже раскрутившиеся схемы.

Чтобы узнать больше актуальной информации об инновациях в интернет-маркетинге, посетите выставку партнерских программ и маркетинга Race Expo 2016.

Актуальные новости
Подписаться на новости