Big Data – это прошлое, движемся в темпе Machine Learning
Что же такое Big Data? Этим термином называют многие понятия, связанные с обработкой и анализом большого количества данных (отсюда и название). В маркетинге Big Data используется как статистическая методика, которая на основе данных о клиентах вычисляет предполагаемый успех тех или иных продаж.
Журнал Forbes опубликовал следующие статистические сведения по аналитике больших данных:
Несмотря на то, что на просторах СНГ Big Data в 2016 году популярна как никогда прежде, западные специалисты от этого термина уже отказались. Гораздо актуальнее определять статистическую обработку большого количества данных – Machine Learning. Другие продвинутые понятия, которые используются для определения этого маркетингового (и не только) процесса, – Data mining и Knowledge discovery in databases.
К примеру:
И все же это совсем не значит, что технология Big Data устарела. Устарело само определение, так как, по мнению экспертов, оно не отображает всего происходящего в процессе. В то же время Machine Learning вполне соответствует сути компьютерного анализа большого количества данных.
Machine Learning в партнерском маркетинге
Статистические сведения, добытые с помощью ML, помогут определить результативность внедренного аффилитативного маркетинга и спрогнозировать, какие партнерские программы станут наиболее результативными.
На основе подобных вычислений строятся эффективные стратегии сотрудничества во всем мире. Самые крупные доходы получают компании, которые, пользуясь прогнозной аналитикой, вкладываются в перспективные проекты, а не те, что применяют уже раскрутившиеся схемы.
Чтобы узнать больше актуальной информации об инновациях в интернет-маркетинге, посетите выставку партнерских программ и маркетинга Race Expo 2016.