Банкиры назвали мобильный банкинг одним из наиболее приоритетных направлений развития ДБО в России

Банкиры назвали мобильный банкинг одним из наиболее приоритетных направлений развития ДБО в России

По данным экспертного опроса представителей банковской сферы, проведенного компанией R-Style Softlab, около 45% респондентов считают мобильный банкинг одним из наиболее приоритетных направлений развития дистанционного банковского обслуживания. При этом лишь 20% участников согласны с тем, что большинство российских банков освоят новый вид сервиса в течение года. Почти 36% продлевают этот период до двух лет, а еще около 30% — до трех, говорится в заявлении R-Style Softlab, поступившем в редакцию CNews.

Несмотря на то, что на данный момент основной вектор развития мобильных сервисов в России направлен на физических лиц, несколько банков уже предлагают услуги для корпоративных клиентов. По мнению опрошенных, основным потребителем мобильных банковских услуг для юридических лиц станет сегмент малого и среднего бизнеса (63%). Почти 14% из них также уверены в заинтересованности крупного бизнеса в этом канале удаленного обслуживания.

«Согласно данным IDC, еще в прошлом году в России ожидалось увеличение продаж планшетов на 50%, смартфонов — на 27%. На сегодняшний день многие пользователи банковских услуг предпочитают совершать необходимые операции с помощью личных девайсов вместо посещения офисов кредитно-финансовых учреждений, — отметилАлександр Киреев, директор департамента систем электронного банковского обслуживания R-Style Softlab. — По нашему мнению, российский рынок готов к развитию мобильного направления — есть и продукты, и успешные реализации сервисов. При разработке решения InterBank Mobile мы продумали как удобство, так и необходимую защиту: применение строгой аутентификации и усиленной электронной подписи наряду с безопасным хранением ключевой информации».

По информации R-Style Softlab, InterBank Mobile представляет собой решение для дистанционного банковского обслуживания с помощью мобильных устройств на платформах Android и iOS, на основе которого банки формируют круглосуточный информационный и платежный сервисы.

Подробнее:http://corp.cnews.ru/news/2014/02/13/bankiry_nazvali_mobilnyy_banking_odnim_iz_naibolee_prioritetnyh_napravleniy_razvitiya_dbo_v_rossii_560444

Актуальные новости
Подписаться на новости