Аналитика и реклама в Yahoo стала проще

Аналитика и реклама в Yahoo стала проще

Обновился пакет инструментов (средства аналитики, маркетинга и монетизации) для мобильных разработчиков – Yahoo Mobile Development Suite. Что изменилось:

  • версия Flurry стала более интуитивно понятной, что ускорило анализ данных. Всем клиентам станет доступна в течение двух месяцев;
  • бесплатно приложение Flurry для мобильных, совместимое с iOS и Android;
  • доступна аналитика для tvOS;
  • контроль таргетинга и мониторинга рекламных кампаний через новую панель аналитики Flurry.

Обновилась статистика по нативной и мобильной рекламе.

В компании насчитывает 250 тыс. разработчиков. А число приложений достигло 800 тыс.

Мобильные приложения  стали использовать чаще на 58% за прошедший год.

Компания планирует заниматься решениями в сфере программного обеспечения.

Вырос показ нативной рекламы до 1 трлн запросов. Это позволит прогнозировать наиболее эффективные типы объявлений, места размещения и лучшие результаты сегмента рекламодателей в зависимости от приложения.

Актуальные новости
Подписаться на новости