Кроме традиционного формата партнерских программ, предоставления веб-мастерами трафика на целевые ресурсы заказчика, существует еще один узкоспециализированный рекламный формат закупки звонков – Pay Per Voice или PPV.
В русском сегменте рынка этот формат рекламы только начинает наращивать базу партнеров, что дает возможность преуспеть в новом направлении. Отслеживая последние веяния на рынке, RACE пригласила поделиться своими знаниями Александра Дужникова, основателя партнерской сети MarketCall и первопроходца PPV рекламы в Рунете.
На конференции спикер подробно расскажет о том, на каких рынках, кому и почему выгодна покупка звонков через партнерскую систему. Для наглядности объяснения устройства PPV во время RACE спикер остановится на таких ключевых тезисах:
Совет от спикера: «Новые форматы в рекламе всегда будут востребованы, особенно те, которые напрямую доказывают эффективность той или иной площадки. Поэтому первые партнеры в системах с новыми рекламными форматами имеют большой шанс сорвать куш. Не бойтесь пробовать новые методы и инструменты в рекламе».
О том, как присоединиться к программе, а также подробности работы партнерки узнают участники RACE.