AdWords готовит перевод кампаний для приложений на UAC

AdWords готовит перевод кампаний для приложений на UAC

Начиная с 16 октября, все вновь созданные в Google AdWords кампании для инсталляции приложений перейдут в новый формат – универсальные кампании для приложений (UAC).

Рекламодателям рекомендуется перевести уже действующие кампании для приложений на новый формат, поскольку 15 ноября AdWords перестанет принимать старый.

Google делает это для удобства и расширения функций кампаний. Согласно ее аналитике, 50% установок приложений были сделаны именно из формата UAC. Кроме того, формат UAC позволяет управлять ставками и осуществлять оптимизацию по разным назначениям: CPA, CPI или ROAS.

В Google заметили, что наибольшую отдачу получают кампании, которые направлены на какие-то действия пользователя в приложении, а не обычная установка. Согласно статистике, показатель конверсии UAC-кампаний на 40% выше, чем у остальных кампаний для приложений.

UAC-кампании появились 2 года назад. И перевод на этот формат всех кампаний для приложений свидетельствует о намерении Google увеличить автоматизацию и упростить формирование объявлений.

Актуальные новости
Подписаться на новости