Безопасны ли новые форматы для онлайн-платформ?

 Безопасны ли новые форматы для онлайн-платформ?

Сервис Google AdSense презентовал тройку нативных форматов для рекламы: in-feed, in-arcticle и блоки материалов-рекомендаций. Но западные эксперты утверждают, что можно навредить сайтам, если их применять.

К слову, так считает известный SEO-разработчик Гленн Гейб. Он говорит, что в случае схожести контента веб-ресурса и рекламы это привлечет санкции от Google.

Google имеет алгоритм под названием Page Layout. Именно он проводит анализ количества контента и рекламы, а также их соотношения. Чтобы не попасть под алгоритм, важно быть уверенным в том, что любой человек сможет легко найти интересные авторские материалы.

Тем не менее, есть те, кто думает иначе, к примеру, Майкл Мартинес – западный SEO-специалист. Он комментирует, что в его компании более года пользуются функцией рекомендуемого контента на нескольких онлайн-платформах и при этом ни разу не получали жалоб от Google. Для этого достаточно помечать объявления словом «реклама», которое видит каждый пользователь сайта.

Актуальные новости
Подписаться на новости