Adidas уходит от ТВ-рекламы в digital

Adidas уходит от ТВ-рекламы в digital

Adidas планирует полностью избавиться от телевизионной рекламы. По словам исполнительного директора Каспера Рорштеда, теперь компания сосредоточится на digital-каналах.

Сейчас львиную долю средств бренд тратит на партнерский маркетинг. Рорштед сообщил, что Adidas сфокусируется на увеличении прибыли от онлайн-продаж с нынешнего показателя в 1 миллиард евро до 4 миллиардов евро к 2020 году.

Очевидно, что переход от ТВ-рекламы на digital-формат не произойдет мгновенно. Adidas уже выпустила несколько роликов для телевидения, к которым привлекла знаменитостей мира музыки. Однако эксперты отмечают, что расходы на этот вид рекламы невелики по сравнению с затратами других компаний.

Актуальные новости
Подписаться на новости