8 типичных ошибок новичков в партнерском маркетинге

8 типичных ошибок новичков в партнерском маркетинге

Неправильный подбор рекламных площадок, неподходящий текст объявления, плохое знание аудитории – эти и другие распространенные ошибки новичков в партнерском маркетинге мы собрали в сегодняшней статье. Надеемся, она поможет уменьшить количество ваших собственных ошибок.

  1. Отсутствие начального капитала

Работа с партнерскими программами – это бизнес, поэтому она требует стартовых вложений. Они потребуются для оплаты контекстной рекламы и рекламы в соцсетях. Кроме того, нужно понимать: почти во всех партнерских программах есть ограничения по срокам и минимальной сумме вывода. Поэтому вложения – первый шаг к высоким заработкам.

  1. Тематика рекламы не соответствует тематике сайта

Тизеры, предлагающие похудеть или избавиться от паразитов, странно смотрятся на сайте электронной библиотеки. А значит, количество переходов и конверсия будут почти нулевыми. Размещая рекламу, учитывайте интересы ЦА.

  1. Плохое знание аудитории

При огромном количестве посещений сайта у вас могут не сделать ни одной покупки. Возможно, вы плохо проанализировали целевую аудиторию и места, где она обитает в сети. Трафик, добытый из них, будет намного дешевле, а возможность встретить крупного клиента – выше.

  1. Неправильный выбор партнерки

О надежности программы расскажут ее возраст и отзывы на тематических форумах. Обратите внимание на понятный интерфейс и удобные вам рекламные форматы, размеры и порядок выплат. Прежде чем найти подходящую партнерку, придется перебрать несколько вариантов.

Другая крайность – попытка поработать во всех партнерках сразу. Контролировать эффективность рекламы и управлять ею будет при этом трудно.

  1. Неподходящий текст рекламного объявления

Рекламное объявление «давит» на клиента и расхваливает товар – но ведь вы не продавец, а посредник! Ваша задача – привлечь покупателя и перенаправить его на сайт продавца. Значит, объявления должны не продавать, а предлагать решение определенной проблемы.

Например, объявление «Раскрутка и поддержка сайтов, большой опыт, гарантии» пытается продать услуги веб-студии. Вам же нужно обозначить проблему клиента: «Сайт рухнул в поиске? Пропали продажи? Звоните – мы поможем!» Важно: в объявлении должен содержаться четкий призыв к действию.

  1. Преувеличение качества

Любой адекватный человек понимает, что «Выучить английский за 3 дня» – преувеличение на грани фола. Не предлагайте невозможное, чтобы не утратить доверие покупателей.

  1. Слишком много рекламы на сайте

Каждый хоть раз заходил на сайт, где рекламы слишком много. Все яркое, все мигает – куда смотреть и куда кликать, непонятно. Еще хуже, когда при открытии сайта автоматически начинает проигрываться раздражающая музыка или видео со звуком. Вы можете предусмотреть музыкальное сопровождение, но сайт должен «молчать», если только посетитель сам не нажмет на кнопку звука.

  1. Отсутствие систематического контроля статистики

Любое изменение показателей требует вашей реакции, будь оно в лучшую или в худшую сторону. Чем больше ваш опыт и желание зарабатывать, тем больше времени у вас потребует анализ статистики.

Актуальные новости
Подписаться на новости