5 типов контента, позволяющего значительно увеличить трафик на ваш сайт

5 типов контента, позволяющего значительно увеличить трафик на ваш сайт

Многие считают, что суть контент-маркетинга заключается в написании сообщений в блог. По правде говоря, такое мнение очень далеко от истины.

"Контент" в контент-маркетинге следует понимать как все, что может потреблять конечный пользователь. Это означает, что все виды медиа являются контентом, в том числе текстовые сообщения в блогах, видео, графическая информация.

Для того чтобы поддерживать интерес и внимание аудитории на должном уровне, нужно создавать разные типы контента, который будет стимулировать читателей и достаточно увлекать их. Тогда они поделятся данной информацией со своими друзьями, что, в свою очередь, привлечет еще больше трафика. В этой статье мы расскажем, какие пять различных типов контента вы можете создать и какой результат они принесут:

1. Эмоциональные сообщения

В своей книге Йохан Бургер объясняет, что существует шесть основных причин, почему наполнение сайта становится вирусным, и одна из них – контент вызывает эмоции.

Для того чтобы заставить кого-то совершить нужное вам действие (например, поделиться  вашим контентом в социальных медиа), нужно заставить этого человека что-то почувствовать. Это может быть как положительная эмоция, так и отрицательная.

Взгляните на одну из популярнейших страниц в Интернете: Viralnova.com (в списке самых популярных сайтов по версии Alexa занимает 597 место). Почти каждый пост — будь то фотографии котят или смешное видео — заставит вас чувствовать. Делиться контентом нас заставляют именно эмоции.

Чтобы создать эмоциональный пост, который имеет потенциал стать вирусным, нужно занять твердую позицию по какому-то вопросу. Это практически гарантирует, что будут как те, кто с вами согласится, так и те, кто будет не согласен. В любом случае это приведет к тому, что вашим контентом будут делиться и взаимодействовать другими способами обе стороны.

2. Инфографика

Если вы хоть раз заходили на Pinterest, то наверняка видели инфографику. Это визуальная интерпретация данных, предназначенных для того, чтобы потреблять большие объемы информации эффективным и интересным способом.

Хотя создание инфографики может оказаться дорогим удовольствием (работа графического дизайнера может стоить $500—$1000 за одно изображение), это один из лучших способов привлечения трафика на ваш сайт. Почему? Инфографикой очень просто делиться на различных социальных медиа-платформах, а особенно на Pinterest и Tumblr.

Мало того, что инфографика имеет потенциал вирусного распространения в социальных медиа, но она также часто используется блоггерами для написания новых сообщений или для иллюстрации и подтверждений данных уже существующих постов. Это может привести к увеличению трафика, а также даст больше ссылок на ваш сайт (что само по себе отлично для SEO).

Если у вас нет опыта создания инфографики, волноваться не стоит. Можно нанять профессиональных графических дизайнов, которые на этом специализируются. Ниже приведены некоторые наши любимые сайты:

Elance
oDesk
Behance
Dribbble

Все, что вам нужно сделать, — это изучить имеющиеся данные и представить, как вы хотите их визуализировать. Об остальном позаботится дизайнер.

3. Сделайте в посте список

Знаете ли вы: наш мозг запрограммирован таким образом, что нам нравятся всевозможные списки. Это инстинктивная черта, которая позволяет людям быстро и эффективно обрабатывать большие объемы информации.

Еще одна причина,  по которой читателям нравятся посты со списками, кроется в веб-психологии — большинство не читает всю статью, а, как правило, только просматривает заголовки и подзаголовки. Чем быстрее читатель сможет закончить статью, тем больше вероятности, что он сочтет ее ценной и поделится ей.

Создание списка в посте — это очень просто. Начните с выбора темы, которую можно разбить на различные подтемы или разделы. Выберите подзаголовки для нихи начните писать.

Основной формат для списка в вашем сообщении может быть таким:

введение;
список пунктов;
заключение.

4. Кейсы

Учитывая, какое огромное количество контента производится ежедневно и даже ежечасно, большинство расмещенной информации можно считать "пустышкой". По этой причине читатели становятся все более склонны доверять контенту, который подтверждается реальными результатами или исследованиями.

Тематические исследования могут не только увеличить трафик, но также дают вам возможность позиционировать себя как авторитетную компанию (лицо) в вашей индустрии и дают документальное подтверждение вашей работы и достигнутых успехов.

Большинство тематических исследований представляются в том же формате:

Резюме проекта.
Основная проблема, с которой сталкивается вы или ваш клиент.
Как вы преодолели эту проблему.

5. Обучающие материалы

У некоторых популярнейших в мире веб-сайтов и каналов YouTube одна общая черта — они помогают решать проблемы людей.

Контент в стиле «как сделать» может быть представлен во многих формах:

• записи в блоге;

• видео;

• графика.

Ваша главная цель при создании этого типа контента должна состоять в том, чтобы сосредоточиться на выявлении общей проблемы, с которой сталкивается ваша аудитория, и пошаговом ее решении.

Заключение

Как вы могли заметить, существует большое разнообразие контента, который вы можете размешать для увеличения трафика на ваш сайт. Если вы решили создать инфографику или список в посте, то стоит помнить и о том, что ваш контент в первую очередь должен давать пользователям ценную информацию. Если говорить просто,  то задайте себе вопрос: может ли человек сделать себя или свой бизнес лучше, потребляя ваш контент?

Актуальные новости
Подписаться на новости