5 способов улучшить маркетинговые данные с помощью социальных данных

5 способов улучшить маркетинговые данные с помощью социальных данных

Суть социальных сетей состоит в публичности, мгновенности и реальном времени, а изобилие данных о пользователях дает множество возможностей использовать социальные данные для улучшения маркетинговых данных.

Представляем Вашему вниманию пять способов улучшить маркетинговые данные с помощью социальных данных:

1. Используйте социальные данные, чтобы сделать продажу рекламы более стоящей

Онлайн-издатели продают рекламу, основываясь на таких данных как посещения, просмотры страниц, подписчики и восприятие. Но социальные данные можно использовать для увеличения ценности ресурса, улучшая взаимодействие с социальными профилями, впечатления через соц-сети и охват с помощью репостов.

Пресс-кит должен включать социальные данные, ведь в пост-рекламных отчетах есть ценные данные о впечатлениях, охвате и вовлечении пользователей.

Кроме того, точные детали о вовлечении пользователей включают реально заинтересовавшихся контентом людей.

2. Используйте социальные данные для улучшения данных телерейтинга

Nielsen Twitter TV Ratings

Компания Nielsen недавно добавила Nielsen Social к своим предложениям телерейтинга, наблюдая за людьми, которые постят твиты о телешоу. Но социальные данные могут не только улучшить рейтинг, но и дать информацию о типе аудитории, которая смотрит телешоу.

Кабельные и сетевые компании должны обращать внимание на социальные данные перед принятием решений, вместо обычной системы рейтинга.

Сегодня телерейтинги уже отображают лишь частичную информацию о популярности программ среди аудитории.

3. Используйте данные о вовлечении чтобы проверить сообщения

Социальные сети дают маркетологам возможность дешево и быстро протестировать сообщения, отправляемые целевой аудитории. Создав несколько сообщений в соц-сетях, определите уровень заинтересованности для каждого из них.

Простое A/B-тестирование, опрос, или даже прямой вопрос аудитории через твит, сообщение в LinkedIn, или пост в Facebook, могут помочь понять актуальность сообщений.

Компании, использующие соц-сети для тестирования новых сообщений, новых продуктов и оценки стратегии, лучше проинформированы о результатах, анализируя интерес пользователей.

4. Используйте данные социальной рекламы для тестирования креативных факторов

Появление социальной рекламы дает брендам доступ к аудитории без необходимости создавать аудиторию органически. К тому же, большинство платформ социальной рекламы включают оптимизацию как неотъемлемую часть процесса.

Маркетологи могут тестировать креативные аспекты перед тем, как запускать большие дорогие кампании. Используйте данные о вовлечении пользователей, чтобы оценить эффективность рекламы и увидеть, какая из них лучше работает.

Соц-сети гарантируют, что тестирование вашего предложения будет проводиться на выбранной целевой аудитории, без негативных последствий для всей базы пользователей.

5. Используйте социальные тренды для аналитики ключевых слов

В отличие от поиска, соц-сети дают мгновенный отчет о ключевых словах. Данные из соц-сетей помогут определить популярные ключевые слова и фразы перед тем, как они станут полностью очевидными в органическом поиске, и, таким образом, контент сразу же поучит высокое место в органическом поиске.

Используйте инструменты вроде Twitter Trends, аналитики хэштегов, и решения для оценки, чтобы увидеть, какие ключевые слова более подходят Вашей аудитории и какие тренды создаются.

Позже эти ключевые слова можно добавлять в тематический план и создавать контент, оптимизированный под запросы и фразы, уже используемые Вашей аудиторией.

Итоги

Интеграция социальных данных в традиционные маркетинговые данные может улучшить Ваше понимание трендов и пользовательского поведения, а также добавить значимости для издателей и рекламодателей.

Актуальные новости
Подписаться на новости