5 привычек написания статей, которые убивают ваш контент-маркетинг

5 привычек написания статей, которые убивают ваш контент-маркетинг

Безусловно, контент-маркетинг является «золотым ребенком» 2014 года. Google резко критиковала некачественный контент в течение последних нескольких лет, но в 2014-м были приняты решительные меры. Сегодня необходимо обладать более качественным, объемным и, безусловно, более полезным контентом.

Цифровые маркетологи с головой погрузились в создание действительно ценного высококачественного  контента. Это все прекрасно, кроме случаев, когда ваша маркетинговая контент-стратегия не работает. Если вы следуете лучшим практикам контент-маркетинга и все еще не видите результатов, проблема может заключаться в том, как вы пишете.

Google решила, что необходим более качественный контент,  но это не означает, что мы все волшебным образом превратились в великих писателей. Взгляните на эти пять привычек написания материалов и посмотрите, не могут ли они быть причиной вашей отстающей стратегии контент-маркетинга.

1. Двойной интервал

Необходимо ставить один или два пробела в конце предложения? Мнения разделились, так что давайте посмотрим, почему раньше ставили 2 пробела.

До появления компьютеров все буквы занимали одинаковое место при печати,  и тонкие, и широкие помещались в одно пространство. Таким образом, дополнительное пространство было необходимо в конце предложения, чтобы показать разницу между пространством между словами и концом предложения.

Затем появился текстовый процессор со всеми своими необычными шрифтами и возможностью группировать буквы на основании их ширины. Сегодня  два пробела в конце предложения выглядят устарело.

2. Неиспользование оксфордской запятой

Использовать или не использовать оксфордскую запятую? Как и в случае с двойным пробелом, этот вопрос горячо обсуждается. Я бы сказал, что для целей контент-маркетинга использование оксфордской запятой является обязательным.

Суть контент-маркетинга заключается в предоставлении читателям полезной краткой информации, которая помогает строить вашу репутацию как лидера отрасли. Оксфордская запятая помогает прояснить смысл, делая ваш контент более легким для чтения и понимания. А это и есть основная задача контент-маркетинга.

3. Следование советам профессора английского языка

Вероятно, в средней школе и университете происходило становление вашего стиля письма. Но вы не должны использовать стиль академической научно-исследовательской работы при написании контента для вашей интернет-аудитории.

Джейсон Брюер предлагает хорошую отправную точку для создания вашей стратегии контент маркетинга: "При рассмотрении контент-стратегии для вашего бизнеса подумайте в первую очередь о том, почему люди выбирают  вас для взаимодействия онлайн".

Держу пари, ваши читатели не хотят читать научно-исследовательские работы. (Но если действительно хотят, то, конечно, придерживайтесь своего научно-исследовательского стиля!).

Вместо того чтобы следовать устаревшим руководствам по стилю вашего университетского профессора, пишите доступно, информативно и интересно. Ваша контент-стратегия только выиграет от этого.

4. Отсутствие ссылок на источники

Twitter является самой быстрорастущей платформой для  социальных медиа, а Google+ находится на втором месте. Это увлекательная информация, но где вы ее взяли? Предположили на основе неофициальных данных, или ваше заявление опирается на твердую  научную основу?

Покажите читателям, что они могут доверять информации, которую вы предоставляете. Поэтому, когда вы будете рекомендовать действительно удивительный инструмент для социальных медиа, который вам понравился, они вам поверят. Ссылка на источники позволяет вашим читателям перейти и увидеть, что информация, которую вы предоставили, верная, что в свою очередь создает доверие и авторитет. А это многого стоит.

5. Не перечитывать материал перед публикацией

В случае с онлайн-материалами вам действительно не обязательно подчеркивать свои знания тонкостей грамматики. Вам просто нужно убедиться, что вы перечитали вашу статью, прежде чем опубликовать ее. Нет ли незаконченных предложений? Нет ли такого, что в заголовке идет речь о пяти пунктах, а в тексте перечислено только четыре? Перечитайте свою статью, чтобы  убедиться, что вы опубликуете высококачественный контент, который поможет вам быть замеченными.

Вывод

Контент-маркетинг должен быть краеугольным камнем вашей интернет-маркетинговой практики. Но  использование устаревших стилей и несоблюдение грамматических правил может отпугнуть читателей.

 

 

Актуальные новости
Подписаться на новости