Нельзя отрицать важность входного маркетинга. Потребители знают, чего хотят: не покупать импульсивно, а анализировать и читать отзывы в Интернете. В этом им помогают многочисленные медиа возможности. А учитывая тенденцию возвращения к входному маркетингу, нужно быть там же, где и покупатель, – в то же время, в том же месте.
Процесс покупок за последние несколько лет существенно изменился!
Входной маркетинг заключается в подведении потребителя к совершению покупки. Платный поиск – ключевой элемент этого процесса.
А Вы используете PPC как часть своей входной стратегии? Ниже Вы найдете пять причин делать это:
1. Реклама там, где они ищут
Согласно исследованию Mashable, американцы проводят около 11 часов в день в цифровых медиа. Это очень много времени! Мы открываем поисковик и начинаем искать то, что хотели бы купить. PPC-реклама гарантирует, что Вы будете у людей перед глазами, когда они ищут.
2. Платный поиск улучшит эффективность Вашей SEO
PPC может прийти на выручку, когда результаты SEO не оправдывают ожиданий. Конечно, появление PPC в результатах поиска зависит от различных факторов вроде CPC, Ad Rank (рейтинга объявления), Quality Score (показателя качества) и бюджета. Но наличие результатов в органическом и платном списках показывает, что все идет по плану.
3. Возможность менять параметры в реальном времени
Одна из ключевых особенностей платного поиска – простое изменение целевого послания с призывом к действию. У Вас бизнес, который предполагает тысячи продуктов, а цены на них изменяются ежедневно? Инструменты платного поиска облегчают задачу в реальном времени. Использование сайтлинков и расширений также позволяет показывать пользователям больше информации в рекламе.
4. Широкий целевой охват
Если Вы нацелены на широкую аудиторию, с PPC это возможно благодаря настройкам. Также платный поиск позволяет обратиться к отдельному региону. Это очень полезно, если у Вас ограниченный бюджет или если Вы хотите, чтобы Ваша реклама отображалась только пользователям из определенного региона.
5. Платный поиск улучшает другие маркетинговые стратегии
Потребитель будет много думать о компании, прежде чем сделать покупку. Путь к ней может начинаться с разных медиа источников – даже офлайн, рекламы в журнале. Путь конверсии в Google Analytic показывает, как люди приходят на сайт.
Отображение конверсии потребителей с помощью разных каналов помогает улучшать маркетинговые стратегии. Важно использовать платный поиск, чтобы привлечь потенциальных клиентов на любой стадии продаж.
Использование PPC как часть программы входного маркетинга сделает маркетинговую стратегию эффективной в плане привлечения будущих покупателей в нужный момент.