4 рекомендации, выполнение которых обеспечит маркетологам – поисковикам веселые праздники

4 рекомендации, выполнение которых обеспечит маркетологам – поисковикам веселые праздники

Сезон праздничных покупок может быть решающим для маркетологов, так как во всем мире считается, что продажи в течение этого времени года взлетают. В прошлом году, оплачиваемый поиск по-прежнему занимал лидирующие позиции, так как клики и доходы достигали рекордно высоких уровней. Учитывая производительность и возможности для расширения оплачиваемого поиска, с каждым праздником рекламодатели инвестируют больше в этот канал. И нет никаких сомнений, что следующий год будет очередным рекордом.

В данной статье рассматриваются четыре рекомендации для маркетологов, которые следует рассмотреть, чтобы выйти на первое место в этом сезоне.

1. Продвигайте рекламу продукции

«Товарные объявления» (PLAs) становятся важной частью цифровой розничной стратегии. В этом году, переход на Google Shopping Campaigns произошел как раз вовремя с точки зрения розничной торговли, которая готовится к пику сезона покупок. Оптимизация своего канала для потребителей является  ключевым моментом, так как PLAs не срабатывала по ключевым словам и имела ограничения касательно копий объявлений. Убедитесь, что ваши описания продуктов  и терминология совпадает с тем, как потребитель будет искать товар, и какие характеристики его будут интересовать.

Дайте вашей кампании Google Shopping дополнительный импульс над конкурентами путем включения рейтинга продукции. Оценки могут вызвать доверие потребителей, помочь вашему продукту выделиться и повысить общий трафик и количество переходов.

И помните о Bing Product Ads. За данными ComScore, Bing предоставляет доступ к 31 млн. поисковиков в сфере розничной торговли, которые не доступны для Google.

2. Не забывайте про мобильные устройства.

В дополнение к PLAS, мобильный трафик был еще одним существенным стимулятором производительности на протяжении праздничного периода 2013 и, как ожидается, будет играть еще большую роль в этом году. По оценкам IBM Digital Analytics Benchmark, мобильный трафик будет составлять более 20 процентов продаж сайта и 43 процента трафика сайта уже к ноябрю.

Адаптируйте стратегии устройств с целью создания бесперебойного посещения вашего сайта покупателями. Задействуйте расширение объявлений для более активного участия. Начиная с 15 октября, Google улучшит расширения объявлений для мобильных устройств путем устранения второй строки текста объявления в пользу показа местонахождения. Это может иметь решающее значение для не виртуальных предприятий розничной торговли, уделяя больше внимания месторасположению и помогая покупателям, в частности, переходить на акции через ссылки сайта.

Помните, что ваша мобильная стратегия должна быть полностью оптимизирована для создания позитивного опыта и стимулирования повторного посещения.

3. Ориентируйтесь на местонахождение.

Наряду с использованием адресов в текстовых объявлениях, убедитесь, что вы не игнорируете локальный поиск и оффлайн возможности.

Bing недавно объявила об обновлении своей функции гео - ориентации, что позволяет рекламодателям ориентироваться на конкретные индексы и использовать необходимые местонахождения. Эти обновления позволят вам захватить аудитории с высокой релевантностью в определенных местах вблизи местоположения вашего магазина, особенно, когда это важнее всего.

Google стремится расширить функцию определения наличия по близости, как в случае с PLAs. Подумайте о следующей ситуации: потенциальный клиент может делать покупки онлайн во время своего обеденного перерыва. PLA с такой функцией способствовал тому, что покупатель посещал магазин, тем самым увеличивая посещаемость и объемы продаж.

4. Повторное привлечение и ретаргетинг.

Ретаргетинг сайта является проверенным и надежным способом снова привлечь посетителей сайта. Во время этого периода праздников, выведите  ретаргетинг на новый уровень за счет использования сигналов кросс каналов, чтобы захватить аудиторию заново.

Используйте Google RLSA для разделения клиентов на целевые группы. Есть много ценных способов, как это сделать, в том числе: новые клиенты, те, кто недавно совершил покупку, посетители сайта, которые не делают покупки и которые выбирают продукты, но покидают сайт, не завершив покупку. Например, можно исключить существующих клиентов из ваших оценок стоимости по ключевым словам, для захвата новых клиентов.

Наконец, пользуйтесь преимуществом социальных сетей. Новые технологические инновации позволяют маркетологам задействовать поисковые  данные для лучшего ориентирования на аудиторию Facebook.

Успешные программы в период праздников являются ориентированными на клиента. Подумайте о человеке на другом конце поисковой системы и о покупателях, которых вы надеетесь привлечь. Обеспечьте удобство работы на разных устройствах на протяжении  всего времени покупки - от клика до конверсии - и продолжайте оптимизировать и тестировать свои объявления и кампании в течение всего сезона, чтобы максимизировать свои возможности. Принимая все вышесказанное во внимание, у маркетологов обязательно будут  веселые праздники.

Источник

Актуальные новости
Подписаться на новости