Контекстная реклама может не только продавать и информировать об акциях и скидках. Предлагаем 4 неочевидных, но полезных способа ее использования.
Согласно данным SeoPult, увеличение бюджета на контекстную рекламу приводит к повышению позиций сайта в SERP: наблюдается рост на 2,9% при увеличении бюджета до 5000 и на 4,8% при увеличении до 15 000 рублей. Дело в том, что контекстная реклама приводит заинтересованных пользователей, которые улучшают поведенческие показатели сайта.
Лучше всего эту возможность PPC демонстрирует кампания BP, запущенная после разлива нефти в Мексиканском заливе. По запросу oil spill («разлив нефти») демонстрировалось объявление, ведущее на официальный сайт BP. Там рассказывалось о том, какие меры компания предпринимает для устранения загрязнения.
Огромный плюс тестирования ключевых слов и заголовков с помощью контекстной рекламы – возможность получить мгновенный результат. Затем наиболее эффективные из них можно использовать при SEO-оптимизации.
Еще одна возможность – благодаря точному таргетингу объявлений определить, как проводить оптимизацию страниц для отдельных регионов.
Контекстная реклама позволит оперативно отследить реакцию аудитории на изменение цветового оформления и дизайна сайта, нового расположения элементов, функций и пр.