Может показаться, что SEO- и SMM-команды занимаются одинаковыми вещами. Но, чтобы в компанию пришёл успех, SMM-и SEO-профессионалы должны создавать двустороннее общение между компаниями и их целевыми аудиториями.
Будь то агентство или команды в штате компании, взаимовыгодные отношения между ними создаются благодаря коммуникации. Если Вы уделите время, прислушаетесь к этим советам и предоставите командам информацию о важных для Вашей аудитории трендах (о них Вы узнаете из социального общения и аналитики), то в результате могут возникнуть лучшие идеи и не нужно будет тратить время и усилия на второстепенные задачи.
Делитесь своими стратегиями
Что касается SEO, можно начать с Вашей стратегии по ключевым словам. Социальная команда должна знать фразы, которые конвертируются в нужных посетителей, и понимать преимущества и показатели успешности бренда. Социальная команда может естественным образом интегрировать эти термины в свою стратегию, чтобы аудитория начала использовать эти фразы для описания Вашего бизнеса, продуктов или услуг, увеличивая популярность бренда.
SMM-команда должна всегда прислушиваться к аудитории и предоставлять полезную информацию, присоединяясь к обсуждениям, отвечая на вопросы, решая проблемы в реальном времени. Это идеальная пара глаз, помогающая SEO-команде находитьпроблемы или креативные идеи, обсуждаемые аудиторией. Такие наблюдения могут стать полезными идеями для создания контента. Также это поможет SEO-команде полностью сосредоточиться на длинных ключевых словах и делать более актуальный для аудитории контент.
Делайте более адресный контент
SEO-команды хотят создавать наиболее ценный контент, но иногда бывает сложнопонять, чего именно хочет аудитория в данный конкретный момент. Социальное наблюдение («Sociallistening») – отличное решение для удаления таких препятствий. Если у Вас недостаточно ресурсов для мониторинга социальных каналов, прислушивайтесь к своей социальной команде, собирайте информацию о том, что должен представлять собой контент, исходя из желаний и разговоров аудитории.
Социальные команды могут помочь, предлагая аудитории акцентированный контент через платные медиа. Разбивайте свои социальные аудитории по ключевым словам, профессиям, компаниям, подписчикам или геолокационным контент-кампаниям в сетях с продвинутыми таргетинговыми возможностями (вроде TwitterиLinkedIn). Стратегия при выборе акцентирования может помочь стимулировать коммуникацию, которая нравится аудитории.
Делитесь результатами
SEO, может, и пришло из более технической среды по сравнению с традиционными социальными сетями на платформах с сообществами, но SEO и SMM должны одинаково создавать отношения с аудиторией и предлагать значимые решения и взаимодействие. И хотя обмен подробнымиданными между командами может занять много времени, это поможет выявитьобласти, в которых нужно улучшать сотрудничество.
Используйте эту формулу, чтобы установить свои цели и оценить усилия. Знание того, достигли ли Вы поставленных задач, поможет определить, какой контент и общение наиболее интересует Вашу аудиторию.
Мы считаем, что [этот контент, пост, тема...]
Принесет [такой результат]
Успехом для нас будет считаться [такой результат]
Улучшенное взаимодействие SEO-и SMM-команд позволит создавать более позитивные впечатления для Ваших целевых аудиторий. А если Вы производитехорошее впечатление или хотя бы отвечаете на вопросы перед тем, как они возникают, тосможете превратить посетителей сайта в клиентов, а клиентов – в фанатов бренда.
Источник