3 кампании, которыми следует воспользоваться для электронной коммерции в преддверии Рождественских праздников

 3 кампании, которыми следует воспользоваться для электронной коммерции в преддверии Рождественских праздников

Значение поиска как важного источника доходов для электронной коммерции постоянно растет. Но этой сферой трудно управлять, особенно если ваш бизнес имеет тысячи наименований товаров, быстро меняющиеся запас товаров, и постоянно меняющиеся цены и акции. Запрос по ключевым словам в стандартных поисковых кампаниях всегда даст нам максимальный контроль. Тем не менее, такие кампании могут устареть касательно того, что находится на сайте, а создание новых может занять много времени, особенно в том случае, если продукция постоянно меняется.

На вершине обычного поиска, мы используем два типах кампаний, основанных на веб - сайте и контенте, которые функционируют очень динамично: торговые  и динамические поисковые объявления. Автоматизированный элемент этих типов кампаний использует эффективно время и позволяет эффективно использовать маркетинговый бюджет.

1. Торговые кампании

Каждый клиент электронной коммерции должен иметь одну такую кампанию, потому что они действительно фантастические. Недавняя обязательная миграция из Product Listing Ads (PLAs) на новый интерфейс потрясла немного эту среду. Некоторые функции были потеряны, но есть много новых особенностей, так что если вы еще не сделали этого, то сейчас самое время, чтобы усовершенствовать структуру и оптимизироваться  перед праздничной суетой.

Торговые кампании важны для нас тем, что они позволяют нам организовать нашу продукцию и основные ее направления. Используйте наслоение групп продуктов для собрания подобных продукты вместе, чтобы можно было предлагать цену на основе активности. Используйте большинство из приоритетов кампании для продвижения  наиболее важных продуктов. Если ваши поисковые запросы очень зависят от бренда, то существует возможность  создания кампании на основе бренда, а также кампании на основе общих терминов,  так что вы можете оптимизироваться на этих поисках отдельно. Раньше мы работали с объединенной моделью CPA, так что это большой шаг вперед для рекламодателей.

2. Динамические поисковые объявления

Если у вас быстрый оборот, динамические поисковые объявления замечательно подходят для охватывания всей продукции на вашем сайте. Мы уже обговаривали этот вид объявлений раньше, таким образом, я не буду вдаваться в излишние подробности. Управление кампанией, где объявления не имеют ключевых слов, может быть немного сложной, так как возникает такое чувство, что  вы теряете контроль. Тем не менее, если вы исключаете страницы URL с не относящимся к делу контентом, и регулярно используете отчеты поисковых запросов, это отличный способ, чтобы охватить всю продукцию. Эти кампании предлагают действительно соответствующее путешествие для потребителей путем сопоставления веб - страниц с соответствующими поисковыми запросами и создания индивидуального объявления. Если у вас имеется продукт, который есть в наличии в течение короткого периода времени, это гораздо более эффективный способ рекламы по сравнению со списками продукции с определенными ключевыми словами.

3. Динамические поисковые объявления с использованием списков ремаркетинга в контекстной рекламе в результатах поиска (RLSA)

Если вы пытаетесь найти дополнительное покрытие для своего аккаунта с сильными результатами, с это места нужно начать: они обеспечивают все преимущества ремаркетинга для поиска в сочетании со всеми преимуществами динамических поисковых объявлений.

Не всегда понятно, как настроить их в интерфейсе, так как создание DSA кампании не позволяет добавлять аудиторию. Создание поисковой кампании, использование типа кампании "все возможности" и добавление динамических целей и аудитории, даст вам желаемый эффект.

Как и во всех кампаниях RLSA, вы можете приспособить действительно конкретные аудитории, которые уже хорошо знакомы с вашим брендом. Разделение аудитории позволит осуществлять более сильную ценовую стратегию: добавьте более выгодные предложения для тех пользователей, которые идут глубже в сайт, или которые хотят совершить покупку, и менее  для тех пользователей, которые зашли на домашнюю страничку и вышли.

 

Любой поисковый термин, который соответствует вашему сайту, будет отображать такому пользователю релевантное объявление. Это отличный способ увеличить охват на ваших аккаунтах. Также, вероятно, это может указать на  продукты на вашем сайте, которые действительно работают, и которые могут быть использованы в качестве инструмента для ориентирования вашей основной стратегии поиска.

Через четыре месяца Рождественские праздники закончатся. Если вы используете сайт с постоянно изменяющимися торговыми кампаниями, то сочетание динамических поисковых объявлений и RLSA являются очень мощным инструментом для охвата всей продукции. А их автоматический аспект  дает вам действительно эффективный способ использовать ваш маркетинговый бюджет на протяжении рождественского сезона, что делает ваши кампании такими ж гибкими и быстро движущимися, как и ваш бизнес.

http://searchenginewatch.com/article/2364811/3-Campaigns-Your-E-Commerce-Account-Should-Have-for-Christmas?utm_term=&utm_content=3%20Campaigns%20Your%20E-Commerce%20Account%20Should%20Have%20for%20Christmas&utm_campaign=09%2F15%2F14%20-%20SEW%20Daily&utm_medium=Email&utm_source=Daily

 

 

Актуальные новости
Подписаться на новости