Настройка рекламных кампаний в «Яндекс.Директ» на самом деле на так сложна, как может показаться на первый взгляд. Главное – не совершать много ошибок. О самых часто встречающихся из них и пойдет речь.
Часто из-за этого страдает стратегия кампании. Показатели эффективности могут измениться в разы, если неправильно указать даты, ошибочно настроить регион и настроить совсем не те параметры целевой аудитории.
В контекстной рекламе существует огромное количество расширений. Они призваны улучшить сниппеты, повысить CTR и снизить CPC. Ими необходимо пользоваться.
Существуют две крайности: «полная экономия» – когда очень хочется потратить мало средств, страдает охват и показы объявлений; «любой ценой» – когда ограничение расхода средств срабатывает еще до обеда. Лучше всего сделать все по плану, после чего проанализировать статистику и внести коррективы.
Даже при правильной структуре кампании можно добиться удручающих результатов. Это происходит зачастую из-за указания нецелевых регионов. Охват по географии оказывает очень большое влияние.
Многие маркетологи пренебрегают анализом. Это ведет к застою в развитии кампании, поскольку становится непонятно – куда вкладывать деньги? Примерно 12% маркетологов не пользуется ни одной системой статистики.
Необходимо ставить ограничения на расход средств в день, иначе можно за пару часов «слить» весь месячный рекламный бюджет.
При составлении кампании без минус-слов также существует вероятность быстрого расхода рекламных средств. Чаще всего это встречается в кампаниях, ориентирующихся на широкий охват.
Следует обратить пристальное внимание на вхождение ключевой фразы в заголовок и текст. Разумеется, это потребует больше времени, но зато показатели кампании значительно улучшатся.
Часто встречаются кампании, где все объявления ведут на одну и ту же страницу – зачастую это главная страница сайта. Так делать не рекомендуется. Все ссылки должны вести строго в релевантные места.
Зачастую при настройке используются лишь высокочастотные фразы, но следует уделять внимание и более узким, целевым запросам. Нецелевая семантика также часто встречается и вследствие этого в ядре собирается большая часть запросов, не обеспечивающих конверсию.