10 распространенных ошибок новичков в контекстной рекламе

10 распространенных ошибок новичков в контекстной рекламе

Эти ошибки совершают почти все неопытные рекламодатели. Рассказываем, из-за чего рекламные бюджеты тратятся зря, а кампании теряют эффективность.

  1. Отключение рекламы на ночь

Многие рекламодатели отключают рекламу на ночь для экономии бюджета. Однако после 11 вечера цена клика снижается в 2-3 раза даже в высококонкурентных тематиках.

Протестируйте показ рекламы ночью. Главное – пропишите в объявлениях время работы фирмы и укажите на сайте, что на оставленную заявку вы ответите утром.

  1. Игнорирование РК конкурентов

Используйте специальные сервисы, которые позволяют узнать, какие запросы используют в объявлениях ваши конкуренты, изучить тексты объявлений, их позиции в выдаче и пр. Начать можно с таких сервисов, как Seopult, SpyWords, «СайтРепорт», Advse и пр.

Попробуйте также использовать запросы по конкурентам для экономии бюджета.

  1. Только «Директ» или только AdWords

Часто рекламодатель использует только «Директ», поскольку считает его более дешевой и конверсионной площадкой. Но на этапе планирования кампании очень трудно угадать, с какой площадки трафик будет больше. Принимайте решения после тестирования.

  1. Управление РК вручную

Воспользуйтесь сервисами автоматического управления ставками, подбора ключевых и минус-слов и пр. Это сэкономит ваше время и деньги.

  1. Постоянные ставки

Чтобы объявления находились на нужной позиции в выдаче, проверять и корректировать ставки желательно каждый час. Вручную это делать почти нереально, поэтому используйте автоматизацию.

Некоторые начинающие рекламодатели используют для автоуправления инструменты, предлагаемые площадками. Это действительно экономит время, но рекламный бюджет при этом расходуется быстрее.

  1. Работа без аналитики

Настройте Google.Analytics и «Яндекс.Метрику», если вы этого еще не сделали. Они бесплатны и позволят оценить работу сайта. Среди других полезных инструментов аналитики – UTM-метки и call tracking (позволяет связать входящие звонки с источниками контекстной рекламы).

  1. Указание нерелевантной посадочной страницы

В большинстве объявлений не стоит давать ссылку на главную страницу сайта. Ведите покупателей на страницу с рекламируемым товаром или услугой.

  1. Одно объявление на множество запросов

Объявление не должно быть универсальным и общим – оно должно соответствовать конкретным ключевым словам. В противном случае вас ожидает много нецелевого трафика и, как итог, неэффективная рекламная кампания.

  1. Отсутствие геотаргетинга

Настройте показ рекламы только на города, где есть офисы вашей компании и куда вы осуществляете доставку.

При работе в большом количестве регионов настройте отдельные кампании под каждый регион.

  1. Отсутствие минус-слов

Вы продаете смартфоны и запускаете объявление по запросу «смартфон Samsung Galaxy S7». Если не включить в кампанию минус-слово «отзывы», вы получите много нецелевого трафика и впустую израсходуете бюджет.

Наиболее частые минус-слова – «бесплатно», «скачать», «отзывы».

Актуальные новости
Подписаться на новости