10 простых способов увеличить конверсию сайта

10 простых способов увеличить конверсию сайта

Конверсия сайта – один из самых важных факторов для эффективного маркетинга и хорошей прибыли. Улучшая конверсию, Вы всегда будете видеть выгоду, даже если это удастся сделать лишь на маленькую долю процента.

Итак, вот 10 верных способов, которые мгновенно помогут Вам увеличить конверсию Вашего сайта:

1. Используйте простую структуру

Простая структура сайта всегда работает. Потому что все понятно.

Все знают, что если в какой-либо момент пользователь сайта запутывается, он покинет сайт, а Вам останется только мечтать об оптимизации конверсии.

Используйте структуру с одной колонкой – нет ничего проще.

2. Удобство

Это можно отнести к первому пункту, но удобство пользования – очень важный аспект.

К примеру, чтобы получился хорошо оптимизированный дизайн, нужно убрать со страницы все лишнее, что заставляет пользователя делать ненужную прокрутку.

То есть: излишние ссылки, пустое пространство, бесполезные иконки.

3. Совершенно четкий призыв

Призыв к действию не должен быть слишком «накрученным».

Придерживайтесь простых фраз в три слова. Не добавляйте заумный текст вроде «Да, ___ВАШЕ НАЗВАНИЕ___, я хочу получить от вас ___ и начать ___ прямо сейчас!»

4. Минимальная воронка конверсии

Чем меньше действий требует воронка конверсии, тем лучше. Идеальный результат для аффилиат-предложения – один клик.

Не нужно заставлять пользователей заполнять три-четыре формы перед тем, как записать конверсию на Ваш аккаунт.

5. Создание доверия

Как заставить человека Вам доверять? Попробуйте добавить на сайт действительную контактную информацию, символы онлайн-безопасности, и утвердительные логотипы.

6. Используйте всплывающие окна при покидании страницы

Всплывающие окна могут не всегда приносить пользу в своем базовом предназначении (когда они отображаются для новых посетителей), но они эффективны, когда пользователь намерен покинуть сайт.

7. Бонусы и дополнительные стимулы

Люди посещают Ваш сайт, чтобы получить нечто желаемое. Чтобы увеличить шансы на принятие предложения, дайте им нечто, чего они не ожидают – бонус, или что-нибудь подобное.

8. Повторная конверсия

Каждый раз, когда пользователи попадают на лендинговую страницу, важно собирать их контактные данные. Таким образом, Вы сможете связаться с ними после удачной конверсии, чтобы попытаться все повторить снова.

9. Особый мобильный контент

Не весь контент подходит для мобильных посетителей. Создайте нечто упрощенное именно для них, чтобы они могли мгновенно совершить действие.

10. Сначала польза, потом конверсия

Это самое простое правило, но оно работает наилучшим образом. В большинстве случаев, люди не будут тратить деньги на Ваше предложение, если они не видят мгновенной пользы для себя.

 Предлагайте им информацию, подсказки, и все, что может им мгновенно помочь, но все же остается неполным, чтобы у пользователей был стимул кликнуть по Вашему предложению.

Источник http://www.casinoaffiliateprograms.com/blog/10-easy-ways-to-increase-website-conversion-rate/

 

Актуальные новости
Подписаться на новости