Эффективная раскрутка сайта, несомненно, зависит от хорошего копирайтинга. Так же, как и копирайтинг зависит от раскрутки. Исходя из этого, делаем вывод: копирайтинг должен продавать, быть продающим, а не просто заполнять на сайте пустые места. Что же такое копирайтинг?
Копирайтинг – вид деятельности, нацеленной на разработку рекламных и имиджевых девизов, слоганов, а также презентационных текстов. При этом рекламный текст копирайтер – специалист по копирайтингу –пишет на заказ определенных лиц, заинтересованных в этой самой рекламе.
Итак, главное предназначение копирайтинга – раскрутка определенного продукта способом написания текстов.
Существует несколько видов копирайтинга. Первый из них – рекламный копирайтинг. Сюда входит написание текстов для рекламы в Интернете, а также для печатной, наружной и телевизионной рекламы. Следующий вид – SEO-копирайтинг. Это создание уникального текста, оптимизированного под ключевой запрос поисковиков. Главной его целью является увеличение посещаемости сайта и поднятие его рейтинга. Далее – спичрайтинг – нацелен на написание текстов для публичных презентаций. Рерайтинг – наиболее распространенный вид копирайтера. Суть в следующем – исходный текст переписывается своими словами, но смысл при этом сохраняется. Таким образом рождается новый уникальный текст. Также заказать тексты можно у веб-копирайтера. Создание текстов для сайтов – его основная задача.
Теперь пора ответить на вопрос, что же нужно для успешной продажи рекламного копирайтинга?
Итак, хороший текст должен включать в себя:
«Цепляющий» заголовок.
Заголовок должен заинтересовать и подтолкнуть к прочтению всего текста.
Наличие иллюстраций в тексте.
Еще лучше, если иллюстрация для сайта будет содержать в имени ключевое слово.
Наличие в тексте ключевых слов. Особенно эффективен способ «заточки» под одно слово-ключ.
Легкость прочтения, простой язык и соответствие теме.
Отсутствие слишком навязчивой рекламы.
Удобный для прочтения шрифт (не менее 10).
Выделение ключевых слов, небольшие абзацы, понятный и короткий заголовок.
Статья отвечает на вопросы читателя.
Выделение уникальных особенностей товара или услуги в теме статьи.
Хорошая статья в конце текста призывает к действию, например, «оставьте заявку сейчас».
С помощью этих 10 признаков работа контент менеджера удаленно может значительно облегчиться и продвинуться. Пусть успех будет не 100%, но рост продаж рекламируемого продукта гарантирован!