10 новых медиа-трендов, которые влияют на современных потребителей

10 новых медиа-трендов, которые влияют на современных потребителей

На недавней конференции ClickZ Live в Нью-Йорке ключевым спикером была Рэнди Цукерберг, исполнительный директор Zuckerberg Media и бывший директор по развитию рынка в Facebook, а также сестра создателя соц-сети Марка Цукерберга. Нет лучше способа завоевать внимание аудитории, чем рассмешить её, и Цукерберг отлично справилась с этим вначале выступления.

«Я закончила Гарвард. Я говорю Вам это только потому, что у моего брата это не получилось».

Перед тем, как перейти к 10 медиа-трендам, которые формируют мышление современного потребителя, Цукерберг немного рассказала о своей прошлой работе в Facebook. Она считает, что причиной успеха соц-сети была стратегия медленного и тщательного набора пользовательской аудитории вместо того, чтобы ворваться в мир мгновенно. В Facebook ждали, пока само их сообщество не начало просить о расширении, так что они знали, что будут успешны у данной целевой группы.

До того как стать мейнстримом, Facebook придерживался политики краудсорсинга, собирая отзывы пользователей, чтобы знать, чего хотят люди. А с помощью талантливых пользователей, им удалось добавить испанский и французский языки всего за 48 часов. А перевести все на язык фарси – за 24 часа.

Цукерберг также подчеркнула желание руководства сразу же создать культуру компании. Ежемесячные исследования программистов помогли Facebook создать отличную культуру, чтобы люди оставались, даже когда компания выросла до тысячи сотрудников. Непрерывное написание кодов изменило жизнь Марка Цукерберга, и стало результатом создания таких продуктов как Facebook TV и комментарии в режиме реального времени во время эфира CNN о выборах.

Топ-10 новых медиа-трендов, которые формируют мышление современного потребителя по мнению Рэнди Цукерберг.

1. Все бренды – медиа компании

Всем нужно думать о своей компании как о медиа-компании. Цукерберг привела пример с Red Bull: компания товаров потребления конкурирует с ESPN и другими телекомпаниями с помощью поддержки экстремального спорта и других мероприятий вроде «Прыжок из стратосферы».

2. Интернет во всем

Нательных устройств становится все больше. Технологии теперь могут собирать данные о каждом аспекте нашей жизни. Цукерберг вспомнила о термостате Nest и других смарт-устройствах, которые собирают информацию, чтобы держать Вас в курсе. Также она думает, что автомобили станут новой платформой для разработчиков через несколько лет.

3. Цена контактов

«Самое ценное, что у Вас может быть – Ваши контакты, Ваша сеть», – говорит Цукерберг. Много брендов начинают замечать, насколько влиятельны люди. К примеру, авиакомпания American Airlines предлагает бесплатно посетить бар Admirals Club, если у вас высокий социальный рейтинг «Klout score», а отель Caesars Palace насчитывает очки за определенные сообщения в Twitter и Facebook.

4. Социальные продажи

Процесс покупок изменяется. Сайт LiketoKnow.it создает хэштег, и когда Вы делитесь фотографией на Instagram, люди могут покупать вещи напрямую, а Вы получаете процент. А фото Эллен самой себя на церемонии вручения Оскара было не более чем просто скрытая реклама Samsung.

5. JOMO Over FOMO

Страх пропустить самое интересное – одна из фобий, которая заполнила умы современных подростков. Цукерберг предлагает заменить её на желание пропустить самое интересное. Не переживайте о том, что делают все другие. Живите одним мгновением.

6. Мыслите как творец

3D-печать создает новые возможности. Будьте изобретателем, будьте творцом. Изобретайте и создавайте свои товары. Но с такими невероятными возможностями и технологиями, нужно не забывать об осторожности и рассудительности. Цукерберг также сравнила современных дизайнеров с рок-звездами, так что они могут воодушевлять других людей придумывать лучший дизайн в области технологий.

7. Визуальные элементы – на переднем плане

«Все что мы делаем, должно быть визуальным», – говорит Цукерберг, – «Каждый раз, когда Вы оставляете сообщение в соц-сети, нужно прикреплять изображение, потому что оно не требует перевода».

8. Мобильные технологии экономят время

Раньше у нас были мобильные приложения просто так. Потом это было для развлечений. Сейчас они помогают нам делать все быстрее.

Много технологий нацелены на то, чтобы мы могли как можно быстрее возвращаться к своим делам. К примеру, в Starbucks скоро можно будет делать предзаказ, чтобы меньше времени тратить на магазин. Приложение Zpritz позволит Вам быстрее читать: по 1000 слов в минуту.

9. Игровой компонент как мотивация

Такое сейчас уже везде. Цукерберг говорит, что ей нравится приложение Nike+, которое обновляет её статус перед пробежкой. Потом, когда люди «лайкают» её статус «Иду на пробежку», в её наушниках звучат короткие апплодисменты, как раз когда она бегает. Но это ведь не обязательно должны быть аплодисменты, это может быть звук зомби, который мотивирует, чтобы бежать быстрее.

10. Найдите баланс между жизнью и технологиями

Со всеми существующими технологиями, мы должны понимать, какое влияние они имеют на нашу жизнь и реальные отношения. Доминирование технологий привело к появлению курортов и отелей «без технологий», в которых можно отдохнуть от цифровой суеты.

 

Цукерберг рассказала о том, как она воплотила эту идею в своей семье каждое утро субботы. И хотя им было сложно привыкнуть сначала, теперь все они ценят то, что у них есть время, чтобы несколько часов провести исключительно в семейном кругу. Также она создала Dotcomplicated.co – онлайн-сообщество и рассылку, которые помогают научиться ограничить цифровой мир в пользу семьи, о чем она написала в своей книге «Dot Complicated: Untangling Our Wired Lives».

Актуальные новости
Подписаться на новости