10 лучших SAAS-сервисов для контекстной рекламы

10 лучших SAAS-сервисов для контекстной рекламы

Крупные digital-агентства уже давно не используют ручные способы настройки контекстной рекламы, заменив их более эффективными автоматизированными сервисами. SAAS-решения позволяют сделать рекламу более релевантной, обеспечить выполнение KPI клиента, улучшить результативность кампании и исключить различные ошибки.

Чтобы пользоваться автоматизированными сервисами настройки интернет-рекламы, не обязательно привлекать сотрудников digital-агентства. Можно выбрать и настроить систему автоматизации самостоятельно. Ниже представлены простые SAAS-сервисы с понятным интерфейсом, а также профессиональные системы с расширенным функционалом.

2 системы с максимально простым интерфейсом

  1. Aori

Система совместима с «Яндекс.Директ» и Google AdWords, «ВКонтакте», Facebook и myTarget. Стратегия сервиса даёт возможность покупать самые дешёвые клики. Здесь есть удобный набор инструментов для размещения и управления рекламными кампаниями. Чтобы научиться пользоваться системой, можно смотреть обучающие видео и вебинары, а также обратиться в службу поддержки. Минус у системы один: размещать кампании можно только посредством аккаунта Aori.

Минимальный бюджет – 3 тысячи рублей за месяц. Пользоваться сервисом можно бесплатно, а в магазине услуг предлагается приобрести некоторые дополнительные инструменты.

  1. eLama

Работает исключительно с Google AdWords и «Яндекс.Директ». Среди достоинств – бесплатное обучение от компании, автоматическое пополнение счёта, исключение повторяющихся ключевиков, выгодная партнёрская программа. Среди недостатков – онлайн-поддержка ограничена рабочим графиком – пять дней в неделю с 10:00 до 19:00.

Минимальный бюджет – 300 тысяч рублей. Пользоваться можно бесплатно.

Системы для профессионалов

  1. Adobe Media Optimizer

Совместима с Google AdWords, «Яндекс.Директ», а также Facebook. Достоинств у системы много: автоматизированное улучшение показателей за счёт корректного управления ставками, есть счётчик эффективности и опция прогнозирования, оптимизация кампаний и многое другое. К сожалению, сервис имеет ограничения при работе с «Яндекс.Директ», здесь также нет русскоязычной поддержки.

Бюджет нужно уточнять у менеджеров, однако он довольно высокий

  1. Alytics

Работает практически со всеми известными площадками. Сервис ведёт аналитику по каждому ключевику и по отдельности управляет каждой кампанией. Есть различные встроенные модули, которые позволяют автоматизировать сбор статистики, генерирование объявлений и т. д. Система интегрируется с CRM-сервисом, позволяет дать права доступа другим пользователям. Стоит обратить внимание, что Alytics рассчитан в первую очередь на ecommerce.

Минимальный бюджет – 100 тысяч. В зависимости от бюджета рассчитывается стоимость системы. При минимальном оплата за сервис – 5 тысяч рублей.

  1. Garpun

Можно использовать в Google AdWords, «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Директ» и «ВКонтакте». Даёт возможность использовать специальные стратегии, чтобы удерживать рекламное объявление в топе, автоматически генерирует рекламные кампании и обновляет информацию в объявлениях согласно изменениям на основном сайте, позволяет создать эффективный медиаплан. Минусы – сложный интерфейс, небольшой функционал модулей.

Минимальная цена системы – тысяча рублей в месяц, есть разные тарифные планы.

  1. K-50

Совместима с «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Имеет несколько полезных инструментов по сбору статистики, оптимизации, генерировании кампаний, управлению аккаунтом и т. д. Позволяет расширять семантическое ядро с помощью подбора синонимов. Умный оптимизатор учитывает важные факторы, от которых обычно зависит конверсия, – сезон, праздники и т. д. Система рассчитана на профессионалов, поэтому в ней сложно будет разобраться новичкам. Среди недостатков – ограничение функционала при работе с Google AdWords.

Минимальный бюджет – тысяча рублей. Система платная, причём каждый инструмент оплачивается отдельно.

  1. Martin Sortware

Можно использовать с Google Adwords, «Яндекс.Директ», Facebook. Достоинства системы: качественная аналитика статистики, возможность останавливать и запускать кампанию по графику, наличие модуля прогноза ставок, автоматическое генерирование объявлений и многое другое. К сожалению, данный сервис довольно дорогой и не поддерживает русский язык.

Стоимость кампании нужно уточнять у менеджеров.

  1. Marilyn

Работает практически со всеми известными площадками. Позволяет синхронизировать рекламу с внешними и внутренними источниками офлайн-активностей, полностью автоматизировать рекламную кампанию, а также предоставляет отчёты по всем важным показателям. К сожалению, здесь нельзя настраивать собственные метрики.

Цена сервиса зависит от бюджета.

  1. Origami

Совместима с Google AdWords и «Яндекс.Директ». Даёт возможность оптимизировать конверсии, структурировать группы объявлений, исключить ошибки и неработающие ссылки, сгенерировать актуальные товарные объявления, настроить систему оповещений и т. д. К сожалению, система не предоставляет инструменты для планирования.

Минимальный бюджет – 299 рублей в сутки. Стоимость сервиса – 3% от этой суммы. Цена зависит от бюджета.

  1. R-Broker

Работает с «Яндекс.Директ», «Яндекс.Маркет» и «ВКонтакте». Достоинства системы: автоматическая коррекция настроек рекламной кампании, возможность выбрать эффективную тактику, быстро загрузить статистику. Также сервис предоставляет данные о неэффективном расходе бюджета. Недостаток – не всегда работает стабильно.

Пробный тариф бесплатный, минимальная стоимость при постоянном использовании – 2,5 тысячи рублей.

Узнать больше можно на RACE 2017.

Актуальные новости
Подписаться на новости