10 лучших механизмов продаж

10 лучших механизмов продаж

Ежеквартально CPC Strategy выпускает свой сравнительный отчет о покупках (Comparison Shopping Report), в котором собраны и обработаны данные по более чем 4 миллионам кликов и более 8 млн долларов дохода. В отчете показан рейтинг лучших торговых механизмов в сфере он-лайн продаж, который составляется на основе существенных показателей, таких как общий трафик, доход, коэффициент обращаемости посетителей в покупателей, стоимость продаж и средняя цена за клик.

Интернет магазины могут использовать эти данные для корректировки своего маркетингового бюджета с целью увеличения продаж и экспозиции продукции на сайтах, которая часто используется он-лайн покупатели, чтобы найти лучшие предложения на продукты.

 К вашему вниманию сравнения 10 лучших механизмов продаж.

 1. Google Shopping (цена за клик)

Каждый год Google фиксирует более 5 миллиардов запросов. Большинство таких поисков происходит через Google Shopping, программу оплаты интернет - рекламы «цена за клик». Google Shopping является лидером по показателям высокого трафика и коэффициента обращаемости посетителей в покупателей, последовательно производя больше кликов и увеличивая продажи в сфере розничной торговли.

После перехода Google Shopping на платную программу Google Product Listing Ads / Google Shopping, практически по всем ключевым индикаторам производительности Google имеет лидирующие показатели механизма продаж.

 В течение 1 квартала 2014 года показатели трафика и доходов Google Shopping среди крупных торговых систем в Интернете были самыми высокими. «Цена за клик» Google является самой низкой среди платных механизмов продаж (14,27 %), а также интернет - рекламодателем предлагаются простейшие торговые инструменты.

 

В августе Google Shopping переходит на Google Shopping's, что позволит Google продолжать занимать доминирующие позиции среди механизмов продаж. Перед регистрацией в программе продавцам на Google Shopping следует рассмотреть новые требования к потоку данных (Google data feed requirements). Продавцы могут вручную загружать каналы или использовать FTP для больших объемов.

 2. Shopzilla (цена за клик)

Shopzilla - это платный торговый сайт, который ищет похожие товары на различных сайтах интернет магазинов. Для торговцев Shopzilla отличается одним из самых простых инструментов для назначения цены и допускает нулевую ставку (0,00 $) касательно продукции, коэффициент обращаемости посетителей в покупателей которой очень низкий.

В качестве партнера Bizrate, продавцы на Shopzilla  получают преимущество от отзывов Bizrate как на Shopzilla, так и на Google. Shopzila занимает третье место по доходам среди торговых систем и имеет высокие показатели обращаемости (почти 4 %). Shopzilla также поддерживает функцию загрузки больших объемов через FTP.

 3. PriceGrabber (цена за клик)

PriceGrabber является платным торговым сайтом с функцией сравнения товаров, на котором можно найти различные купоны и еженедельные специальные предложения. PriceGrabber имеет модель предложений «цены за клик» без минимального ограничения, что позволяет розничным предприятиям пользоваться минимальными ставками или ставками по цене от 0,01 доллара за товар.

PriceGrabber уступает только Google в силу его низкой стоимости продаж (15,52 процента), и является одним из ведущих торговых систем за трафиком переходов. Торговцы, пользуясь  PriceGrabber, также имеют дополнительное преимущество отправки своих списков товаров на Yahoo Shopping.

 4. Amazon Product Ads (цена за клик)

Amazon Product Ads (APA)  - это платные объявления на Amazon.com, которые часто можно встретить на страницах с описанием товаров, при поиске или на рекламных полосах. Amazon Product Ads извлекает выгоду из трафика Amazon's Marketplace и узнаваемости бренда. Однако, в отличие от Amazon Marketplace, Amazon Product Ads соединяет покупателей с внешним сайтом продавца через транзакции, способствуя ретаргетингу и увеличению брендинга для ритейлеров.

Amazon Product Ads является приемлемым вариантом для ритейлеров, которые уже имеют списки на Marketplace, или которые хотят быть в списках на Amazon, не регистрируясь в программе Marketplace.

 5. eBay Commerce Network (цена за клик)

eBay Commerce Network (в прошлом Shopping.com) является платным торговым сайтом с функцией сравнения товаров. Для ритейлеров модель предложения «цены за клик» системы eBay Commerce Network  обеспечивает большую гибкость касательно предложений по категориям.

Уже второй квартал подряд eBay Commerce генерирует второй самый высокий трафик среди всех торговых систем - отчасти потому, что торговые списки на eBay Commerce Network также появляются на Google Shopping.

 6. Become (цена за клик)

Become является он-лайн системой продаж, которая объединяет исследования по продукции, включая обзоры экспертов, потребительские отзывы, статьи, справочники покупателя и форумы. Будучи меньшей торговой системой, Become впечатляюще обогнала NexTag и Commerce Network с показателем стоимости продаж у 8 процентов.

 7. Nextag (цена за клик)

Nextag  является платным торговым сайтом с функцией сравнения товаров, который позволяет компаниям отображать реальные товары он-лайн, в том числе билеты, недвижимость и планы поездок. До появления Google Shopping, Nextag генерировал наибольший доход и коэффициент обращаемости среди платных механизмов продаж с функцией сравнения.

Хотя Nextag превзошел большинство торговых механизмов с показателем стоимости продаж у 20,66 процента, его коэффициент обращаемости составляет почти 3 процента.

 В дополнение к предложению цени по категориям и продуктам, модель предложения «цены за клик» Nextag CPC позволяет продавцам принять участие в торгах на уровне бренда.

 

 8. Bing Product Ads (цена за клик)

Первый квартал 2014 года является последним кварталом бесплатного пользования Bing Shopping. Bing Product Ads теперь доступный для он - лайн продавцов и, аналогично Google Shopping, работает на основе «цены за клик». Bing Product ads появляется в поисковой системе Bing с изображением и информацией о продукте.

 9. Pronto (цена за клик)

С помощью руководства по закупкам на  Pronto  можно легко найти текущие распродажи и продукты, которые пользуются популярностью (например, телевизоры HD). Pronto опередил все, кроме одного механизма продаж, с коэффициентом обращаемости посетителей в покупателей почти у 4 процента в 1 квартале.

Данный CSE позволяет обрабатывать информацию больших объемов через  FTP.

 10. Amazon.com (% от продаж)

 

Сайт Amazon.com, в отличие от механизма продаж с функцией сравнения, является торговой он - лайн площадкой. Тем не менее, этот сайт заслуживает место в нашем списке. Это  большой источник трафика электронной коммерции для он - лайн продавцов, торговый сайт, на котором пользователи могут сортировать продукты для покупок. Структура комиссионных на Amazon сильно отличается от CSE, в принципе, как и принцип продаж.

Источник http://searchenginewatch.com/article/2097413/The-10-Best-Shopping-Engines

Актуальные новости
Подписаться на новости