Начиная с 1 июня, AliExpress модифицирует условия партнерской программы в России, снижая комиссию до 6%.
Согласно условиям, AliExpress будет выплачивать 6% комиссионных вместо 8,5%, а по некоторым товарам даже меньше. Изменения коснутся рынка России, Украины, Казахстана и ряда других стран. Это вызвано расстановкой приоритетов AliExpress. Дело в том, что в указанных государствах платформа уже достаточно известна, поэтому было решено сделать ставку на новые рынки, например Францию и Испанию.
Изменения позволят AliExpress сэкономить около 21% средств, выплачиваемых по партнерской программе. Но, по мнению экспертов, особого влияния на бизнес-партнеров в России это не окажет. Наоборот – компании научатся диверсифицировать свою деятельность.