Пойти
1289

МАТЕ: Таргетирование в мобильной рекламе

четверг, 23 января, 2014 - 16:30

Качественный контакт с целевой аудиторией – ключевой момент в маркетинге, и лучшее, что вы можете сделать для успеха мобильных рекламных кампаний — убедиться, что они направлены на соответствующую аудиторию. Мобильная реклама должна быть как можно более ясной, релевантной и требующей легко выполнимых действий. Большинство рекламных платформ сейчас предлагают различные способы таргетирования, позволяющие не показывать ваши объявления людям, которые вряд ли пройдут путь от клика до конверсии.

Данная тема интересна не только разработчикам приложений, но и многим агентствам, представляющим интересы своих клиентов.

Друзья, 

разрешите представить вам нашего нового спикера Никиту Фоминова, который выступит на конференции МАТЕ с актуальным и полезным докладом «Таргетирование в мобильной рекламе: как выйти на целевую аудиторию».

Напоминаем, что 27-28 марта в КВЦ «Сокольники» пройдет II Российская выставка, посвященная бизнесу в мобильных сетях, - МАТЕ. В рамках мероприятия, помимо экспозиции мобильных приложений и решений для бизнеса, пройдет конференция при участии ведущих экспертов и профессионалов рынка, среди которых и наш новый спикер Никита Фоминов, директор по продажам MADNET.

Никита Фоминов приведет примеры из собственной практики и расскажет о всех существующих таргетингах, использовании предиктора и оптимизации, которые позволяют открывать новые сегменты аудитории без привязки к площадкам.

Подробная информация о спикере:

 

В 2007 году закончил Московскую Государственную Академию Информатики. Экспертная специализация – мобильный маркетинг и реклама, медиапланирование, подготовка и проведение рекламных кампаний в мобильной среде. В MADNET с 2012 года, до этого отвечал за отношения с клиентами в компаниях сферы маркетинга и рекламы: WapStart, AMF-PR, Tequila. Имеет опыт построения отдела продаж с нуля.

 

Приходите на МАТЕ, чтобы получить полный набор инструментов и методов, которые помогут интегрировать ваш бизнес в мобильное пространство, улучшить уже достигнутые результаты, перейти на следующую ступень развития, или познакомиться с людьми, которые воплотят ваши мечты о полноценном конкурентоспособном мобильном бизнесе в реальность.