Куликов Роман

Один из авторитетных экспертов в выстраивании эффективных коммуникаций брендов, активный сторонник повсеместного внедрения отраслевых стандартов оценки эффективности digital-кампаний. Начинал рекламную деятельность как со-основатель агентства Positive Media.
Работал для брендов Canon, Nikon, Pentax, «Аквафор», сеть отелей Rixos, «ЭФКО», «Г.М.Р. Планета гостеприимства».
Активно занимался брендингом территорий по заказу Министерств Австрии и Швейцарии. Один из приглашенных авторов книги «Интернет-маркетинг на 100%».
С 2012 года развивает независимое рекламное агентство Primaх, специализирующееся на работе со «сложными» рекламными проектами (запуск новых продуктов, выход на российский рынок, сегменты рынка с сильными юридическим ограничениями).
Среди основных компетенций:
продвижение лекарственных средств, создание кросс-платформенных кампаний, промо- активности в new media.
Спикер отраслевых конференций, ведущий бизнес-семинаров и тренингов. Часто приглашается для генерации "живого" общения с аудиторией из-за своего нестандартного взгляда на рекламный рынок.
В свободное от работы время играет в гольф и читает лекции для студентов.
Все спикеры