Пойти
1338

Контент-маркетинг как актерское мастерство

пятница, 28 марта, 2014 - 12:04

Я недавно окончил актерские курсы первого уровня, которые длились восемь недель. Вместе с другими 15 незнакомцами я изучал то, как создать хороший фундамент для умения импровизации.

В конце я понял, что приобрел ценные навыки, которые можно со сцены перенести прямиком в офис. Вот восемь уроков импровизации, которые контент-маркетологи могут успешно применять в своей деятельности.

1. Поддерживайте группу

Одной из основных идей, которую нам постоянно повторял преподаватель, было то, что мы должны держаться вместе. Все, что происходило на сцене, мы должны были всячески поддерживать. Если у кого-то была идея – неважно какая – мы должны были соглашаться и выполнять её.

Импровизация – командное занятие, как и контент-маркетинг. Обеспечив взаимодействие разных отделов (продаж, маркетинга), Вы получите приток новых идей и понимание потребностей рынка.

Дайте командам возможность вносить предложения о тематике нового контента и получать отзывы о существующем. Контент-маркетологи должны понимать, что их инициативы имеют общие цели компании, а поддержка группы сделает стратегии более успешными.

2. Да И

Импровизатор поддерживает своих партнеров, соглашаясь с ними. Но этого недостаточно. Правило требует говорить «да, и...». Это дает возможность перейти к следующей сцене. Идея развивается и превращается в действие.

Самые лучшие идеи для контента обычно появляются в процессе обсуждения и сотрудничества. Зачастую, одно предложение превращается в другое, а идеи сливаются в нечто необычное.

Интересный и увлекательный контент требует риска, а не сдерживания. Маркетологи должны быть готовы делиться мнениями, а все идеи нужно поддерживать.

3. Будьте честными

Импровизация – это не только умение быть смешным, потому что это вряд ли принесет результат. Реальные эмоции исходят от правды, а честность должна стать путеводителем на сцене.

Контент-маркетологи – это рассказчики. Успешный контент привлекает внимание и предлагает индивидуальный подход, чтобы читатель не захотел уходить.

Подлинный и актуальный контент привлекает читателей, а маркетологи получают полезные данные. Открытость создает доверие аудитории и помогает превращать заинтересованных людей в потребителей, а потребителей в постоянных клиентов.

4. Слушайте

На сцене или возле неё, лучшее занятие для импровизатора – слушать. Диалоги не расписаны по сценариям, и актеры должны адаптироваться и быстро реагировать на сказанное. Если «выключиться» даже на несколько секунд, можно пропустить критические детали, а действие может провалиться.

В контент-маркетинге можно слушать на двух уровнях:

Внутренний: контент-маркетологи должны следить за тем, что происходит в компании. Так они будут знать о новых продуктах, услугах, и целевой аудитории.

Внешний: слушайте потребителей и авторитетные источники: какой тип контента их интересует наиболее? Эти детали обогащают стратегию и делают её более эффективной.

5. Устанавливайте связь

Умение слушать позволяет актеру устанавливать связь. Фразы, которые звучали в предыдущих актах, часто всплывают в последующих, когда аудитория уже их забывает. Самое лучшее – когда импровизатор превращает обыденную фразу в запоминающийся, повторяющийся момент.

Маркетологи так много времени тратят на разработку контента, что могут найти способ его видоизменить. Попробуйте переделать существующий контент. Превратите детальную аналитику в серию блогов, или используйте её в вебинаре. Возможности безграничны!

6. Люди важнее сюжета

Цель импровизации – не развитие сюжета, а акцентирование внимания на людях. В течение первых нескольких секунд, аудитория должна почувствовать атмосферу на сцене и отношения между персонажами, независимо от «места», в которое попадают эти персонажи. Отношения захватывают аудиторию и поддерживают её интерес.

Поставьте клиента на первое место и создавайте контент, привлекающий разную аудиторию. Контент-маркетологи только выиграют от потраченного времени на анализ и разработку правильного способа подачи разнообразного по тематике контента.

7. Понимание окружающего мира

На последнем занятии, наш преподаватель дал нам хороший совет: нужно всегда следить за новостями и событиями. Понимание того, что происходит в мире, делает Вас лучшим импровизатором; упоминание об актуальных ситуациях нравится аудитории.

Маркетологи не должны делать контент в вакууме, а наоборот, следить за трендами индустрии и комментировать или объяснять возникающие темы. Контент не обязательно должен ограничиваться актуальными новостями и событиями, но если маркетологи могут использовать это как преимущество, они не должны упускать такой возможности. Если маркетологи могут связать контент с тематикой, набирающей поисковую популярность, это пойдет только на пользу.

8. Оттачивайте навыки

Неделя за неделей, я развивал полученные знания, принимая во внимание советы. Выслушивая комментарии, группа лучше понимала: что получилось хорошо, над чем можно поработать, и куда двигаться дальше.

К тому же, я понял, что наблюдение за игрой других людей помогает мне улучшить свои навыки. Я более критично и пристально смотрел спектакли и знал, какие методы выбирали актеры.

Со временем, контент-маркетологи могут применять на практике то, чему научились, и улучшать свои навыки. Опыт помогает писателю найти и развивать свой собственный стиль и точку зрения. Ищите возможности для создания контента, пусть даже в небольших количествах. И не забывайте искать контент; у других маркетологов можно многому научиться.

Итоги

 

Не забывайте импровизировать при создании контента. Как и обучение новым навыкам, разработка стратегии контент-маркетинга требует терпения и готовности пробовать новое. Контент будет одним из основных факторов успеха в 2014 году, и не только. 

Автор: Келли Врозер