Как получить выгоду от Чемпионата мира по футболу
Чемпионат мира FIFA 2014 почти начался. Первый матч состоится 12 июня, а финал – через месяц, 13 июля.
Для аффилиатов это отличная возможность получить сезонную прибыль и найти новую аудиторию – людей, которые обычно не заинтересованы в азартных играх.
Вот некоторые способы получить траффик Чемпионата мира:
1. Целевая изобразительная реклама
Нужно поместить рекламу на спортивные новостные сайты и другие футбольные ресурсы, на которых пишут о мундиале.
Таким образом, Вы достучитесь до людей, которым нравится чемпионат и команды. И хотя эти люди могут не интересоваться ставками, ради Чемпионата мира каждый хочет поддержать любимую команду, так что это хороший способ предложить им ставки на спорт.
2. Страницы для привлечения в Facebook
Как и в других видах спорта, Facebook будет оставаться главным местом, где люди выражают поддержку или раздражение своей командой и результатами футбольных матчей.
Можно создать фан-страницы команд, матчей и индивидуальных игроков. А затем продвигать аффилиат-предложения через них.
3. Целевая реклама в Facebook
В этом сезоне улучшить рекламу в Facebook можно, ориентируясь на страстных фанатов. Особенно:
болельщиков национальных команд,
болельщиков индивидуальных игроков,
болельщиков команд из лиг.
Направляйте рекламу на фан-страницы и Ваш сайт.
4. Рекламируйте прогнозы
Особым трендом во время Чемпионата мира будут всяческие прогнозы и информация о том, кто выиграет и почему.
Вот хороший пример от фирмы TopBet. В нем они говорят о группе Е и о том, кто вероятнее всего выиграет.
Основное правило – предоставляйте данные, а не догадки. Люди на это не поведутся. Конечно, по ходу продвигайте разные аффилиат-предложения.
5. Рекламируйте руководства индивидуальных ставок
Контент-маркетинг может быть эффективным во время чемпионата.
Вот одна из возможностей:
Создайте пошаговое руководство для ставок на Чемпионат мира.
Украсьте его красивым визуальным дизайном, чтобы люди поняли, что это хорошо подготовленный материал.
Добавляйте аффилиат-предложения в правильные места.
Публикуйте материалы на сайте.
Рекламируйте их в Facebook и других платформах.
6. Получайте выгоду от анти-фанатов
Люди поддерживают свои любимые команды. Но те же люди ненавидят другие команды, особенно если они пересекаются в чемпионате.
Используйте все вышеперечисленные стратегии, чтобы привлечь анти-фанатов. К примеру, вместо создания в Facebook страницы поклонников сборной Бразилии, создайте страницу для тех, кто её не любит.
Обратите внимание. В зависимости от того, как далеко Вы зайдете, Facebook может забанить страницу.
7. Используйте блоги Tumblr
Tumblr стал невероятно популярен за последние несколько лет. Платформа известна множеством GIF-анимаций разной тематики.
Чемпионат мира хорошо её подходит, потому что здесь есть возможность создать собственные анимации с голами и тому подобным.
Также Tumblr имеет большое сообщество, так что это может принести органический траффик.
Итоги
Получение траффика от Чемпионата мира – вопрос правильного момента. Если Вы начнете кампании заранее, можно ожидать хороших результатов.
Единственный недостаток – любая кампания этой тематики исчерпает себя 13 июля.
Источник http://www.casinoaffiliateprograms.com/blog/how-to-capitalize-on-the-world-cup/